ФЭНДОМ

InFamous 2
IF2 обложка
Разработчик(и):
Издатель:
Лидер проекта:
Натан Фокс
Дата выхода:
7 июня 2011 (NA)
8 июня 2011 (EU)
9 июня 2011 (AU)
7, июля 2011 (JP)
Жанр:
Action-Adventure, Sandbox, Platformer
Режимы игры:
Одиночная игра
Рейтинг(и):
CERO: Z
ESRB: T
PEGI: 16
Rating Details:Blood, Drug Reference, Language, Sexual Themes, Use of alcohol, Violence
Платформы:
PlayStation 3
Медиа:
Blu-ray disc, Downloadable title

«Зверь уже близко. Подготовьтесь.»
— Слоган игры

Infamous 2 — приключенческая игра с открытым миром, разработанная компанией Sucker Punch Productions и опубликованная Sony Computer Entertainment была выпущена 7 июня 2011 в Северной Америке, 8 июня в Европе, 9 июня в Австралии, и 7 июля в Японии, продается исключительно для PlayStation 3.

Являясь продолжением InFamous, игра продолжает историю сверхчеловека Коула Макграта, которому было рассказано о пришествии чрезвычайно мощной сущности, известной только как "Зверь". Так же предсказывали, что он тот, кто уничтожит мир, если Коул не остановит его. Вынужденный столкнуться со Зверем раньше, чем ожидалось, Коул был вынужден отступить и использовать весь потенциал своих способностей в городе Нью-Маре.

Дополнение InFamous: Festival of Blood было выпущено 25 октября 2011 года.

Геймплей Править

Большая часть оригинальных элементов геймплея, которые содержит предшественник этой игры, присутствуют и в InFamous 2, хотя и немного переделаные. Большинство модернизированными элементами являются на державами Коула, а также с новыми настройками и общем геймплее. Как и прежде, действия Коула влияют его окружение, и зависят от кармы, системы, присутствующей и в предыдущей игре.

Импорт трофеев Править

InFamous 2 позволяет импорт данных о трофеях из InFamous. Это будет влиять на игру в конкретных случаях, а именно:

  • Хорошие или плохие трофеи InFamous — начинает игру при единичном уровне хорошей и плохой кармы.
  • 'Трофей за 25% Взрывных осколков' — бесплатная перезарядка в InFamous 2.
  • 'Трофей за 50% Blast Осколков' — две бесплатные перезарядки.
  • Закончить InFamous с любой кармой на любом уровне сложности — 1000 бонусных очков опыта (XP).
  • Конкретные трофеи для конкретных решений в InFamous — отражает побочные миссии, тайники и диалоги в игре.

Игроки могут импортировать свои данные в главном меню игры.

Факты Править

  • Заканчивая игру с хорошей кармой, вспышки молний образуют форму вопросительного знака перед сценой непосредственного перехода к благодарностям.
  • Заканчивая игру с плохой кармой, Коул начинает вместо белых и черных одежд носить красные и черные вариации.
  • Как и прежде в оригинальной игре, логотип Sly Cooper можно увидеть на ремне сумки Коула Макграта.
  • В отличие от InFamous, миссии проходятся в определенном порядке.
  • Прохождение игры дважды, с плохой и хорошей кармой, откроет главному герою возможность использовать все способности, вне зависимости от их требований к карме.
  • Способности ранее видели в одном из демо, в игре показывалось, как Коул скользит по трубам на стороне здания с помощью электричества. Эта способность не была включена в конечную версию игры, хотя два вертикальных столба позволяют Коул запустить себя вверх.
  • Несколько документов в игре позволяют предположить, что действие происходит в 2011 году.
  • Взрывные осколки теперь светятся фиолетовым, а не голубым, похожи на Взрывные ядра.
  • InFamous 2 доступен для скачивания в PSN магазине за $ 29,99 в Северной Америке и за £ 49,99 в Европе. Он был выпущен 20 июня 2011 года.