ФЭНДОМ

Infamous second son Обложка
Разработчик(и):
Издатель:
Лидер проекта:
Дата выхода:
21 марта 2014
Жанр:
Action
Режимы игры:
Одиночная игра
Рейтинг(и):
T (ESRB)
16 (PEGI)
Платформы:
PlayStation 4
Медиа:
Disc
Digital Download

«Наслаждайся своей силой!»
— Слоган игры

InFamous: Second Son является третьей игрой в серии для PlayStation 4. Она включает новые параметры, нового главного героя, Делсина Роу, и тоталитарное государство, контролирующее пропаганду, наряду с DUP (Департамент Единой Защиты). Действие происходит через семь лет после окончания истории Коула Макграта.

InFamous: Second Son впервые была представлена Sony для PlayStation 4 на пресс-конференции 20 февраля 2013 года, после того, как те официально объявили эту платформу преемником PlayStation 3.

Анонсирование Править

Нэйт Фокс из Sucker Punch впервые представил InFamous: Second Son для PlayStation 4 в компании Sony на пресс-конференции. Фокс описал мир, находящийся под строгим государственным наблюдением и контролем, а затем спросил, что случилось бы, если граждане вдруг получил сверхспособности. В трейлере был показан город, контролируемый полицией, и горожанин, убегающий от полиции через переулок, а затем развернувшийся и использовавший своего рода силу, чтобы уничтожить бронетранспортер с помощью цепи, обернутой вокруг его правого запястье в качестве оружия.

Геймплей Править

Как и в InFamous и в InFamous 2, кармический выбор играет важную роль в ходе основной сюжетной линии. Главный герой, Делсин Роу, способен поглощать силы других каналов. Каждая сила, которую получает Делсин, резко изменяет ход игры. В течение всей игры Делсин получает доступ к новым способностям, контактируя с другими проводниками и поглощая их силы. К концу игры Делсин обретет способности четырех проводников, и, таким образом, получит доступ к четырем различным силам. Несмотря на то, что Делсин одновременно может использовать только одну из своих способностей, он может легко переключаться, поглощая соответствующие источники питания.

Галерея Править