ФЭНДОМ

InFamous: Festival of Blood
Infamous 2 festival of blood header
Разработчик(и):
Sucker Punch Productions
Издатель:
Sony Computer Entertainment
Лидер проекта:
Натан Фокс
Дата выхода:
25 октября 2011 года
Жанр:
Action-Adventure
Режимы игры:
Одиночная игра
Рейтинг(и):
ESRB: T
PEGI: 16
ACB: M
Платформы:
PlayStation 3
Медиа:

InFamous: Festival of Blood - отдельная игра из серии InFamous. Она была выпущена для PlayStation 3 25 октября 2011 года.

Сюжет Править

Рассказ сюжета идёт от лица Зика, хотя игрок по-прежнему управляет Коулом Макгратом.

Зик рассказывает девушке в баре о том, что случилось с Коулом в Ночь Костров.

Коул нашёл подземный ход между фортом и собором, и отправился в подземелья спасать людей. 1 из них оказался вампиром. С помощью крови Коула, вампиры воскрешают кровавую Мэри, которая хочет отомстить Нью-Маре, а также заставить Коула подчиниться себе. Попутно, Коул теряет разрядник и вынужден использовать найденный крест из гроба для сражения с вампирами. Мэри упоминает, что у Коула лишь 1 ночь, чтобы исцелиться, а потом он станет её слугой. Коул вынужден отступить на поиски средства исцеления.

Выбравшись из подземелий, Коул обнаруживает у себя способность летать, превращаясь в стаю летучих мышей, жажду крови и вампирское чутьё (аналог остаточного электричества из 1-й части). С помощью этого он выходит на историю о Святом Игнатии, который пытался изначально спасти Мэри от вампиризма, но как выяснилось, спасти можно только в том случае, если убить вампира, который обратил кого-либо, лишь в первую ночь. Игнатию ничего не оставалось, как создать крест и нанести удар по Мэри первым.

Коул отправляется на кладбище и видит крупных перворожденных вампиров, 1 из которых уносит крест с собой. Следуя за ним, Коул опять попадает в подземелья, обнаруживая там скрытые пустоты, в которых находятся баллоны с фосфором. Убрав возможность отправить их на поверхность, он сталкивается с перворожденным и убивает его, но креста нет. Тогда он находит комнату Мэри, в которой её воскресили. Из её вещей он узнаёт, что Мэри была обращена вампиром Марко. Игнатий надеялся спасти Мэри и убил его, но поскольку это было не в первую ночь, Мэри осталась вампиром и начала мстить. 37 лет Игнатий провёл в бегах, создавая терновый крест. Он вложил в сердцевину обломок креста, на котором распяли Иисуса, заключил этот крест в серебро из Храма Соломона, окунул в Святую Воду в Риме и папа Римский сам благословил его, после чего он с прихожанами отправился уничтожать Мэри.

Зик сообщает Коулу, что он нашёл вампира с крестом. Коул начинает погоню и несмотря на все попытки Мэри остановить его, получает крест, после чего сражается с Мэри и её приспешниками. В борьбе за свою жизнь, Мэри обращает почти весь Нью-Маре против Коула. Ударив по Мэри ионной бурей, вместе с Зиком, Коул спускается в подземелья. Пока Зик минирует колонны, Коул сражается с Мэри и вампирами. Однако, солнце начинает всходить, Коул начинает получать от него повреждения, но идёт вслед за Зиком на солнце. Мэри выходит за ними и Зик взрывает подземелья, убивая Мэри. Коул свободен, город спасён.

В этот момент в бар приходит сам Коул и просит Зика помочь ему достать разрядник из бассейна. Девушка предлагает свою помощь, напоследок благодаря Зика за рассказ и демонстрируя ему вампирские клыки.

Интересные факты Править

  • Так как в этой игре Коул является вампиром, то он автоматически играет только за отрицательную карму, поэтому ему недоступны часть навыков.
  • Игра значительно короче предыдущих и последующих частей, упор в ней сделан на возможность создавать собственные пользовательские операции.
  • События игры происходят после начала, до открытия пути на второй остров в InFamous 2, учитывая, что весь первый остров Нью-Маре открыт для свободного посещения.
  • Попасть на второй остров в Затопленный город или Топливный завод нельзя, мосты подняты, а при попытке подлететь к поднятому мосту, игра автоматически перенаправляет Коула обратно на первый остров. При этом большинство объектов на 2 острове можно различить, и даже поставить метки на карте.
  • В игре есть альтернативный костюм - Коул-вампир. Открывается, если выполнить 20 пользоватеских операций.
  • InFamous: Festival of Blood не является каноном.