ФЭНДОМ

InFamous
IF cover
Разработчик(и):
Издатель:
Лидер проекта:
Натан Фокс
Дата выхода:
26 мая 2009 (NA)
29 мая 2009 (EU)
4 июня 2009 (AU)
5 ноября 2009 (JP)
Жанр:
Action-Adventure, Sandbox, Platformer
Режимы игры:
Одиночная игра
Рейтинг(и):
CERO: Z
ESRB: T
PEGI: 16
Rating details: Blood, Drug reference, Launguage, Mild suggestive themes, Violence
Платформы:
PlayStation 3
Медиа:
Blu-ray disc, Downloadable title

«Быть героем необязательно.»
— Слоган игры

Infamous — приключенческая игра с открытым миром, разработанная компанией Sucker Punch Productions и опубликованная Sony Computer Entertainment была выпущена 2009 году, 26 мая в Северной Америке, 29 мая в Европе, 4 июня в Австралии и 5 ноября в Японии. Исключительно для системы PlayStation 3.

Игра рассказывает историю о Коуле Макграте, курьере, который оказался сверхчеловеком после взрыва, который сравнял с землей несколько городских кварталов и уничтожил тысячи жизней. Теперь он живет в мире преступности и насилия, но Коул принимает меры, чтобы выжить в то же время используя свои вновь прибретенные силы, и одновременно пытаясь узнать побольше о том, как и почему он получил свои способности.

Продолжение, InFamous 2 вышло позже, в 2011 году.

Геймплей Править

InFamous включает в себя различные элементы платформера, шутера, ролевой игры и головоломки в открытом мире. Игрок берет на себя роль Коула Макграта и должен перемещаться по Эмпайр-Сити, выполняя конкретные задачи по ходу развития истории. При его сверхчеловеческих силах, у Коула улучшилась устойчивость и ловкость, а также он имеет доступ к нескольким способностям, важных для боя, обороны и навигации.

Мир Править

IF

Коул осматривает Эмпайр-Сити

Действие начинается в городе Эмпайр-Сити, где только что разразилась большая катастрофа, и игрок попадает в пост-апокалиптическую среду, где большинство жителей остались жить в нищете. Город закрыт на карантин, жители охотятся на преступников, которые объединились в пределах города. В связи с непреклонно растущей преступной деятельностью, большинство правоохранительных органов решили бежать, оставив мирных жителей еще более бессильными.

Эмпайр-Сити состоит из трех районов: Неон, Уоррен и Исторический район. Каждый район является "домом" для одной из фракций, враждебных Коулу. В связи с катастрофой и тем что произошло, Коул должен восстановить власть в нескольких частях города, перейдя в канализацию и зафиксировав подстанции, которые находятся там. Игрок может свободно передвигаться в городе, хотя по мере прохождения игры игрок разблокирует другие районы.

Как сверхчеловеку, игроку дается выбор: пойти по хорошему пути или сделать зло в городе со способностями Коула. В зависимости от того, какую сторону игрок принял, союзники, миссии и реакция мирных жителей на Коула будет отличаться.

Также в связи с нечеловеческой природой главного героя, несколько гражданских лиц попросят Коула помочь в нескольких задачах и дадут несколько поручений, которые он может вырезать. Карма даёт как бы специфические побочные миссии, в которых можно улучшить способности и кармические составляющие Коула. Игрок волен взять эти миссии в любое время вне зависимости от сюжетных миссий. При этом эти побочные миссии исключают присутствие врага, найденный в конкретной области миссии, которая будет оказывать область безопасной для гражданских лиц. Другие льготы в выполняя миссии включают разрешение использования медицинских клиник, а также доступ к другим миссиям.

Разработка Править

Разработка на InFamous была начата после окончания разработки Sly 3, команда состояла из 60 человек из Sucker Punch Productions . Назвав проект "настоящий герой", Sucker Punch искали несколько источников вдохновения для игры, например, романы DMZ и Ничья земля, которые как раз описывают город после катастрофического бедствия, а также черпали вдохновение из фильма Batman Begins и игры Grand Theft Auto III.

В процессе разработки игры, Эмпайр-Сити был задуман, чтобы объединить воплощение сверхчеловека в Коуле и построить вокруг него идею "криминальной экосистемы", где он часто будет сталкиваться с мелкими преступлениями и неприятностями, и что поставит игрока перед выбором: помочь или нет для того, чтобы прекратить все неприятности. Необходимость карабкаться по строениям и зданиям также стала важной особенностью города - разработчики аргументировали это тем, что "это просто весело", а также привносит дополнительные нотки в супергеройские мотивы игры. В итоге, разработчики смоделировали город так, что на каждое здание в нём можно вскарабкаться.

Кат-сцены в виде комиксов были интегрированы в игру, чтобы уделять больше внимания мотивам игры супергероя. Кармическая система была реализована в игре позже, с возможностью выбирать "разумное использование силы" в игре с упором на то,чтобы заставить игрока выбирать между добром и злом.

Галерея Править