ФЭНДОМ

Персонаж
Юджин Симс

Евгений Симс
Имя: Юджин Симс
Прозвище: Тот-кто-здесь-живёт
Юный Ангел
Фракция: Проводники
Способности: Видео
Пол: мужской
Статус: Жив
Актёр озвучивания: Алекс Уэлш
Появления: InFamous: Second Son

Юджин Симс является Проводником, силой которого является видео-сила. Один из главных персонажей в InFamous: Second Son. Вместе с Хэнком Дотри и Эбигейл Уокер сбегает из Департамента Единой Защиты. В процессе игры приобретает новых друзей в лице Делсина, Эбигейл и Реджи.

Биография Править

Юджин — сын американского конгрессмена, с детства был застенчивым ботаником, над которым издевались в школе. Неспособный управлять реальной жизнью, Юджин уединился в одной из своих любимых игр, "Heaven's Hellfire" (рус. "Небесный Огонь").

Евгеений - видео

Пробуждение способностей.

Там он нашел утешение в том, что он мог вызывать ангелов, чтобы защитить слабых, и демонов, чтобы наказать хулиганов. Но в один прекрасный день, когда какой-то хулиган толкнул Юджина слишком сильно, его силы проснулись и он создал гигантского демона, который атаковал людей вокруг него.

После этого инцидента им заинтересовался ДЕЗ, во главе с Августиной Брук. Они выследили его и заперли в Curdun Cay на шесть лет.

В течение этого времени Августина подключала его к своим машинам, и использовала парня как игровую консоль, постоянно вынуждая его вызывать ангелов и демонов, после чего уничтожала их. Однако в процессе этого Юджин набрался опыта в использовании своей силы.

Побег в Сиэтл Править

Юджина вместе с Эбигейл Уокер и Хэнком Дотри перевозили в военную тюрьму на транспорте Департамента. Однако из-за Хэнка произошла авария, благодаря которой Юджин и Эбигейл сбежали в Сиэтл, где позже разошлись, бросив Хэнка одного. Юджин основался в Районе красных фонарей в Сиэтле, в подвале, где принялся создавать Ангелов, чтобы те спасали Проводников и обычных людей от ДЕЗ.

Силы и способности Править

Способностью Юджина являются манипуляции так называемой гейм-силой. Он слился со своим аватаром в интернет-игре "Heaven's Hellfire", получив прозвище "Тот-кто-здесь-живёт", и, таким образом, получил способности своего аватара. Он может вызвать легион демонов для битв с врагами и ангелов для защиты невинных или создавать энергетические лезвия, способные уничтожать танки. Он может превращаться в Того-кто-здесь-живёт — огромного архангела, упраляющего энергетическими лучами. Также он может затягивать врагов в свой цифровой мир.

Внешний вид и личность Править

Так как в школе над Юджином часто издевались, он стал замкнутым и застенчивым человеком, живущим в своем фантастическом мире. Но после того как он столкнулся с Делсином Роу, он стал более уверенным в себе, а также обрёл больше контроля над своими способностями. Он действительно проявил заботу и сочувствие, когда Делсин сказал ему, что Реджи погиб. Также он влюблён в Проныру.

В обычной своей ипостаси он выглядит как типичный подросток: носит черные очки с большими дужками, толстовку с капюшоном, надетую поверх футболки с эмблемой любимой игры, а так же брюки и кеды. Как "Тот-кто-здесь-живет" Юджин выглядит, как нечто вроде двухметрового демона с ангельскими крыльями, нарядившегося в наглухо закрытые черно-золотые доспехи. Кроме того, он становится очень самоуверенным, дразнит противников, говоря с демоническими интонациями. В этом случае Юджину в полной мере подходит прозвище "Тиран". Он нарушает этот образ только во время боя Делсина с Августиной, когда кидается искать ретранслятор — "Упс. Ладно, Делсин. Сейчас поищу. Держись!".

Галерея Править