ФЭНДОМ

Город
Эмпайр-Сити

Empirecity
Климат: Умеренный
Страна: США
Архитектура: Постмодерн
Art Deco
High-tech
Экономика: Обширная (до взрыва)
Критическая (после взрыва)
Население: 10,422,592
Правительство: неизвестно
Статус: Разрушен
Появления: InFamous: Post Blast
InFamous
InFamous: DC Comics
InFamous Precinct Assault
InFamous 2
InFamous Anarchy

Empire City был большим городом, расположенным где-то на территории Нью-Йорка в Соединенных Штатах Америки. Город состоял из трех островов, или, вернее, районов; Неон, Уоррен и Исторический район.

Это было до того, как в Эмпайр-Сити произошло так называемое Empire Event, событие, принесшее крупную катастрофу в Эмпайр-Сити: прибытие Зверя.

История Править

До взрыва Править

Эмпайр-Сити изначально был густонаселенным городом и состоял из трех островов: Неон, Уоррен и Исторический район. Неон был коммерческой частью города, со многими компаниями и рынками. Уоррен были трущобами Эмпайр-Сити и промышленной частью, а так же самым большим островом из трех. Исторический район был культурной частью города, с множеством парков и достопримечательностей. Большой город питался от нескольких подстанций, все из которых были временно отключены во время взрыва.

Взрыв Править

Infamous-Взрыв Эмпайр-сити

Взрыв разрушает Эмпайр-Сити

Эмпайр-Сити позже стал жертвой разрушительного взрыва. Потенциальная опасность чумы вынудила город встать на карантин, что и дало рост преступности и болезням, что в свою очередь сделало Эмпайр-Сити очень опасным, настолько, что если это было возможно, было бы лучше уничтожить весь город. Связь с остальным миром была отрезана, и когда остальная часть мира узнала о событиях в Эмпайр-Сити, состояние города было плачевно.

Взрыв пробудил в городе несколько каналов, все со своими собственными намерениями. Более сильные взяли под контроль крупные районы города, в то время как слабые были вынуждены подчиниться контролю сильных. полиция пыталась защищать город, но удалось это только благодаря помощи от вновь активировавшегося канала Коула Макграта.

Сдержание обещания Править

В конце концов, Макграт победил все банды в Эмпайр-Сити и восстановил мир. Тем не менее, агент DARPA Мойя Джонс, которая работала с Коулом, прежде чем ее ложь открылась, сдержала свое обещание и дала сигнал бомбить Эмпайр-Сити. Эмпайр-Сити вновь охватил хаос. Это длилось недолго, пока Мойя не создала отряд «суперсолдат», которых она наслала на города. Однако Коулу Макграту (с некоторой помощью копов) удалось остановить Мойю и вновь восстановить порядок в городе. После этого, граждане Эмпайр-Сити начали принимать Коула как нечто большее, чем героя, ведь с его помощью удалось вернуть Эмпайр-Сити в прежнее состояние.

Уничтожение Править

С приходом "Зверя", Эмпайр-Сити был полностью разрушен, несмотря на усилия Коула остановить его. После хаоса, слово Демона быстро распространилась, как и судьба Empire City стал известен. Директор NSA Хьюстон, начала расследование этого вопроса, хотя итог так и остается неизвестным.

Галерея Править