ФЭНДОМ

Способность
Электромагнетизм

Induction Grind
Пользователи: Коул Макграт
Получение: миссия "Пролог"
Улучшения: Возможны
Появления: InFamous
InFamous 2

Электромагнетизм - первоначальная способность Коула Макграта. Это побочная ветвь его способности к электрокинезу.

Описание Править

Эта способность позволяет Коулу намагничивать металлические предметы, а также генерировать электромагнитные поля. Применяется в разных случаях.

Атаки Править

  • Электромагнитная ударная волна - Коул создаёт своеобразную магнитную ловушку, с помощью которой может перенести или перенаправить различные объекты. Например, чтобы сбить летящие в него гранаты. Также эта способность может создать статические разряды на противниках.
  • Шоковая граната - собрав электрическую энергию, Коул бросает её в противника, и та взрывается.
  • Мегаваттный молот - позволяет создать мощный энергетический шар, который взрывается при контакте с целью.
  • Гигаваттные лезвия - Коул "оборачивает" электроэенргию вокруг своей руки, что позволяет наносить высокий урон в ближнем бою.

Пассивные способности Править

  • Индукционное скольжение - это позволяет Коулу передвигаться (скользить) по металлическим поверхностям с высокой скоростью.
  • Антиграв - с помощью этой способности Коул может некоторое время парить в воздухе, что позволяет ему не разбиться при падении с высоты.
  • Полярный щит - Коул создаёт электромагнитные щиты на своих ладонях, с помощью которых может уменьшать урон и даже останавливать пули.
  • Кинетический импульс - позволяет поднимать объекты на расстоянии, чтобы, например, бросить их в противника.
  • Дуга сдерживания - перенаправляя электромагнитную энергию на противника, Коул может сделать его неподвижным.
  • Импульс-радар - целенаправленный импульс позволяет Коулу обнаруживать противников и другие вещи, например, тайники.