ФЭНДОМ

Способность
Электрокинез

ColeIF2
Пользователи: Коул Макграт
Получение: миссия "Пролог"
Улучшения: Возможны
Появления: InFamous
InFamous 2

Электрокинез - первоначальная способность Коула Макграта, которую он получили после Взрыва.

Описание Править

Эта способность позволяет Коулу испускать электричество из своего тела. Наиболее характерный приём, который он часто использует - это стрельба молниями из рук. Побочным эффектом электрокинеза является электромагнетизм.

Атаки Править

  • Цепь молний - создаёт цепь последовательных электрических разрядов, которые могут поразить сразу несколько противников (только отрицательная карма).
  • Перегрузка - концентрация большого количества энергии в одной точки, после чего происходит взрыв, причём статические разряды поражают и противников, которые стояли неподалёку от взрыва (только положительная карма).
  • Точность - Коул замедляет время, что позволяет ему точно прицелиться и нанести удар. Чем больше продолжительность прицеливания, тем больше требуется энергии.

Пассивные способности Править

  • Пульсирующее лечение - пропуская электричество через союзника, Коул способен исцелять его раны.
  • Био-зарядка - Коул кладёт руку на противника и поглощает его нейро-электрическую энергию, восстанавливая запасы своей энергии и исцеляя себя.
  • Электрический дренаж - Коул может поглощать элетроэнергию из любого объекта, который связан с электрической системой.