ФЭНДОМ

Персонаж
Челия Пендергаст

Celia by min
Имя: Челия Пендергаст
Прозвище: Заключенный #056-7339-2606
Хитори
Сайсэй
Белый Кролик
Способности: Бумажные манипуляции
Возраст: 19
Пол: Женский
Статус: Неизвестно
Появления: InFamous: Second Son

Челия Пендергаст (англ. Celia Penderghast) — девушка-проводник, которая умеет манипулировать и управлять бумагой.

После смерти родителей во время событий в Нью-Маре, юная Челия случайно встретилась с Августиной Брук, другим Проводником и военнослужащей. Однако, при встрече с военным батальоном Августины, Челия оказалась в плену у Брук, чтобы та избежала военного преследования и заслужила доверие правительства.

Челия провела семь лет в стенах Кердан-Кей, и, несмотря на лишение свободы, она видела главу Департамента Единой Защиты как родительскую фигуру и стала ее наиболее доверенным агентом.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

О родителях Челии неизвестно ничего: она скиталась от временного убежища к другому, пока не была удочерена семьёй. Названые родители погибли ввиду событий Нью-Маре, из-за которых и активировались силы Челии.

Её, снова одну, нашел другой Проводник и солдат — Августина Брук, единственная выжившая из своего батальона, который был уничтожен Зверем.

Челия хвостом шла за Августиной через разрушенный город, где все хотели их смерти. Даже когда военный порядок был восстановлен, в них всё равно видели как угрозу, несмотря на их полную невиновность.

В напряженный момент выбора, Августина заключила девочку в бетон, чтобы заработать доверие правительства, сделав из Челии первого пойманного, а позже и посаженного в Кердан-Кей, Проводника.

Кердан-Кей Править

Пока Челия была в Кердан-Кей, над ней ставили многочисленные эксперименты, в ходе которых выявился нераскрытый потенциал ее способностей. Она познакомилась с другим проводником, Хэнком Дотри, хотя и обоих держали подальше друг от друга после того, как узнали об их дружбе. Несмотря на то, что технически Челия была заключенной, у нее были близкие отношения с Августиной.

После семи лет ДЕЗ был на грани закрытия — считалось, что все проводники были пойманы и заключены в Кердан-Кей. Чтобы предотвратить это, Августина придумала план: обеспечить Челии свободу, чтобы та действовала как её агент в Сиэтле. Побег Челии был прикрыт убийством молодой охранницы Наоми Лечтер, девушки без семьи и друзей — прекрасной жертвой.

Челия заманила Наоми в собственную камеру, где убила ее, полностью уничтожив лицо охранницы с помощью многочисленных острых кусочков бумаги. Августина заявила о смерти Ч как о суициде, когда настоящая Челия смогла покинуть Кердан-Кей под именем Наоми.

Уход Челии совпал с посадкой трёх других Проводников — старого друга Хэнка, Эбигейл Уокер и Юджина Симса — в бронированный грузовик. Августина верила, что Хэнк, известный за его многочисленный попытки бегства из Кердан-Кей, попытается сорвать поездку, приводя ее план в движение.

Отчет Департамента о суициде Челии: Править

"Тело Проводника #056-7339-2606 было обнаружено ранним утром в камере 404 блока Б. Ее лицо было обезображено до неузнаваемости в результате тысячи мелких порезов: раны были нанесены, судя по всему, множеством бумажных голубей, обнаруженных в камере. К отчету прилагаются фотографии предметов, найденных на месте происшествия, а также рисунков заключенной. Подробный разбор этого происшествия будет подготовлен в самом скором времени и предоставлен для ознакомления всем уполномоченным сотрудникам.

До этого момента надлежит воздержаться от контактов с представителями СМИ. Не подтверждайте и не отрицайте никаких утверждений даже при общении с сотрудниками вашего отдела. Не пытайтесь помешать проведению расследования.

Департамент единой защиты гордится в первую очередь своими заслугами в деле обеспечения безопасности. Гибель заключенного — несомненная трагедия, однако еще большая трагедия может разразиться, если народ утратит веру в нас. Мы должны бороться с биотеррористической угрозой, но, кроме того, мы должны бороться за сердца и умы тех, кого поклялись защищать, и для этого необходимо проследить, чтобы данная история не стала достоянием широкой общественности. Кердан-Кей остается воплощением эффективности и безопасности. Это трагическое происшествие не помешает нам исполнить свою миссию и не снизит нашу решимость.

Все улики и показания свидетелей следует направлять непосредственно в офис Августины Брук. Она лично возглавит расследование."

Силы и способности Править

Селия 2

Юная Челия

Бумажные способности Править

Способности Челии управлять бумагой удивительно универсальны: она может как контролировать различные виды бумаги (обычная или глянцевая бумага, картон и др.), так и создавать ее из ничего. Специальными методами, которые, как правило, требуют сотни футов механической силы, она может сделать обманчиво-непрочную броню из бумаги или, например, метательное оружие.

Челия также в состоянии преобразовать свое тело в бумагу, чтобы принять ее качества — это позволяет ей использовать ветровые потоки и передвигаться по ним, хотя и беспорядочно. Помимо всего она, возможно, способна на что-то вроде телепортации, которая состоит из внезапного превращения её тела в многочисленные обрывки и кусочки бумаги, которые быстро разлетаются, чтобы ее было трудно поймать.

Личность и характер Править

Челия осталась в ДЕЗе, чтобы подавить страдания, навеянные ее прошлом в приемных семьях. Потеря приемных родителей заставило ее подавить любые воспоминания о них, и вместо этого сосредоточится на своих манипуляциях с бумагой. В частности, она должна была освоить складывать оригамми-голубей. Челия так же обладала художественными навыками, которые она выражала с помощью различных рисунков, а также полу-автобиографической манги.

Интересные факты Править

  • У Челии есть особый интерес к бумажным голубям. Совпадение или нет, но голубь-символ ДЕЗ явно похож на бумажных птичек Проводника.
  • Основываясь на досье ДЕЗ из InFamous: Paper Trail, Челии 19 лет.
  • Бумажные способности Челии пытались использоваться солдатами ДЕЗ, однако они, по их мнению, не предоставляли "силу и защиту", в отличие от бетона Августины, который и стал их основной силой.
  • В своей манге Челия предстает перед читателем как кролик по имени Хитори, позже Сайсэй.
    • Хитори (яп. ひとり) значит "одинокий", а Сайсэй (яп. 再生) — "перерождение, возвращение к жизни".
    • Из манги, а также переписки между Селией и Августиной, можно понять, что дракон Пуротекута (яп. プロテクタ), "защитник", — Августина Брук; Кемури (яп. 煙), "дым", — Генри Дотри; Иназума (яп. 稲妻), "молния или молниеносный", — Эбигейл Уокер; а Ушинатта (яп. 失った), можно сказать, "тот, кто потерял" или же, возможно, просто "лузер", — Юджин Симс.
    • Селия также дает имя Делсину: Фукушу (яп. 復讐) — "отмщение".
  • Оригинальное имя Челии — Celia — представляет из себя анаграмму имени Alice, "Алиса". Это может быть скрытым намеком на "Алису в Стране чудес" Льюиса Кэрролла.
    • Ее белая маска кролика — ещё один, более прямой намек на историю Алисы. Чем дальше Делсин следует за Челией, тем глубже он спускается в "кроличью нору".