ФЭНДОМ

Район
Уоррен

Warren2
Город: Эмпайр-Сити
Архитектура: Постмодерн
Реальный прототип: Нью-Йорк
Появления: InFamous: Post Blast
InFamous
InFamous: DC Comics
InFamous: Anarchy

Уоррен считается трущобами Эмпайр-Сити. Он в основном состоит из небольших протяженных зданий, построенных на том, что раньше было парком; не так много людей приезжают сюда по собственному выбору. Вдобавок ко всему здесь орудует армия вооруженных до зубов Dust Man которые имеют безраздельно власть на улицах Уоррена.

История Править

Уоррен - карта

План района

После Взрыва в Эмпайр-Сити, так как большая часть полиции покинула район, они увезли с собой все, что могли увезти: мусор и лом, который у них оказался с собой, они использовали для постройки саоего укрепленного убежища, трущобы, с огромной башней в самом его сердце. Они также построили гораздо меньший форт на западном берегу Уоррена, а его стены сделали из грузовых контейнеров и близлежащих погрузочных платформ. Коул должен был пробраться через этот лабиринт, чтобы спасти своего друга, Зика Дунбара, который был похищен Dust Man практически сразу по прибытии в Уоррен.

Факты Править

  • В Уоррене находится единственная в Эмпайр-Сити больница — "Бэйвью".
    • Также здесь находится единственная в городе тюрьма — Eagle Point Penitentiary.
  • Уоррен, кажется, в определенный момент в прошлом был культурно-развлекательным центром города, поскольку на момент игры там есть два заброшенных здания театров рядом башней Алдена. Таких зданий в других районах нет.
  • В прологе комиксов показано, что Джон прячется на старом складе в Уоррене после восстановления Ray Sphere на месте взрыва.
  • Также в прологе комикса показано, что в то время как Джон находится в Уоррене, он узнает о Коуле и его новых способностях из видеозапись, отправленного в телефон некой женщины.
  • Несмотря на то, что в Уоррене есть и больница и главный полицейский участок, это беднейший из всех дргих районов.