ФЭНДОМ

Способность
Ударная волна

Coles-Shockwave
Пользователи: Коул Макграт
Основной навык: Электрокинез
Получение: миссия First Glimpse
Улучшения: нет
Появления: InFamous 2

Ударная волна является одной из основных способностей Коула Макграта. Это — электрическая ударная волна, которая может использоваться, чтобы оттолкнуть людей и предметы с пути Коула. Это может быть слабым нападением или смертельным ударом, в зависимости от кармического ранга.

Хорошая карма Править

Повышение ранга "Хранитель" позволяет Коулу заставить людей плавать в замедленной съемке, используя магнетизм в качестве силы, противопоставляющейся против действия силы тяжести. Этот эффект будет длиться, пока человек либо не пострадает от соприкосновения с землей/водой/стеной, либо не будет атакован Коулом. Повышение ранга "Чемпион" позволяет Коулe передавать большую мощность за нападение, в результате чего люди и объекты оттолкиваются дальше. Обновление ранга "Герой" позволяет Коулу увеличить дальности атаки.

Плохая карма Править

Повышение ранга "Убийца" позволяет Коула электрифицировать людей и объекты в результате взрыва, нанося им средний урон. Обновление ранга "Изгнанник" позволяет Коулу увеличить силу взрыва. Обновление ранга позволяет Коулу добавить больше электроэнергии к взрыву, в результате чего все неразрушенные автомобили не взорвутся, независимо от их текущего состояния.