ФЭНДОМ

Убийца — первый ранг игрока, который пошел по пути плохой кармы.

InFamous Править

В InFamous звание "Убийца" открывается на первом уровне "плохих" способностей. Жители города будут выказывать неуважение к Коулу, но нападать на него будут редко. Коулу будет автоматически присвоен этот ранг, если он решит задержать еду в миссии Первый взгляд.

Внешний вид Править

Куртка Коула станет более грязной. У Коула появятся очень прозрачные черные отметины на шее, а его оттенок кожи станет немного светлее. Электричество Коула станет белого и красного цвета.

InFamous 2 Править

В InFamous 2 ранг "Убийца" так же открывается на первом уровне "плохих" способностей. Это также откроет бонус Bystander Bonus, который будет давать Коулу одно очко опыта за каждого убитого им горожанина. Жители Нью-Маре будут неуважительно относиться к Коулу и иногда нападать на него.

Этот ранг может быть разблокирован в начале игры, если импортировать достижения и сохранения из InFamous, или если взорвать болотную деревню при входе в Нью-Маре.

Внешний вид Править

Как и в InFamous, внешний вид Коула немного изменится. Куртка его станет более грязной. У Коула появятся очень прозрачные черные отметины на шее, а его оттенок кожи станет немного светлее. Электричество Коула станет белого и красного цвета.

InFamous: Second Son Править

Убийца ранг

В InFamous: Second Son ранг "Убийца" может быть получен, если Делсин откажется говорить с Августиной Брук. Как будет показано после разговора с Августиной, Делсин становится более эгоистичным, чем шокирует Бетти, когда уходит от нее.

Внешний вид Править

Внешний вид Делсина не особо изменится, за исключением логотипа на куртке: птица, изображенная там, будет наклоняться влево, символизируя негативную карму.