ФЭНДОМ

Способности Править

ColeHellGates
"Вот тут ты не прав.Проводники-не чудовища.Пойми,опасны не суперсилы.О нет...вопрос в том,кто и как их использует"

---Коул Макграт

Способности - это силы,которые Проводники могут использовать после активации их "гена проводника";в случае Коула это было после взрыва Лучевой сферы.

Способности Коула Править

inFamous

Электрические способности: Править

  • Молния: обычный выстрел.
  • Ударная волна: эта мощная волна электричества отталкивает противников и предметы.
  • Вспышка: сначала Коул заряжает, а потом выстреливает мощной молнией которая скачет по проводам и поверхностям и атакует противников за металлическими укрытиями.
  • Электрическая дуга: высвобождается большое и продолжительное количество молний.
1047756-infamous1 1024x576-1-
  • Шоковая граната: клочок электричества который взрывается после того как соприкоснётся с чем-нибудь.
  • Мегаваттный молот: электрическая ракета которая не хило взрывается.
  • Барьер полярности: это энергетический щит защищающий Коула от снарядов.
  • Точность: замедляет время и позволяет наносить точные выстрелы,при это тратится не мало энергии.
  • Гроза: Коул создаёт постоянный поток молний с неба и тратит практически весь заряд.

Другие способности: Править

  • Гальванизация: помогает вылечить раненого или больного человека.
  • Электропуты: вокруг рук и ног лежачего противника образуются электрические цепи которые обездвиживают его.
  • Выпивание жизни: Коул высасывает жизненную силу раненого противника.
  • Сверхмощные лезвия: в руках Коула появляются электрические лезвия которые наносят большой урон и исчезают при первом же ударе.
  • Индукционное скольжение: позволяет кататься по проводам и железнодорожным путям.
  • Антиграв: из рук Коула выходят мощные потоки электричества которые задерживают падение.
  • Удар грома: позволяет наносить удар сверху.

inFamous 2 Править

Электрические способности: Править

Обычный выстрел Править

  • Альфа-молния: обычный выстрел.
  • Молния-клещи: позволяет атаковать противника с трёх сторон,при это наносится тройной урон.
  • Молния-снайпер: эта молния может достать противника на любом расстоянии.
  • Молния-магнум: одиночный мощный снаряд,мощь настоящей молнии.
  • Молния-череп: при попадании в голову снаряд взрывается.
  • Поток молний: позволяет стрелять молниями до тех пор пока не закончится заряд или пока игрок не перестанет нажимать на кнопку выстрела.
  • Молния-серп: широкая полоса электричества пятикратной мощности.
    41718764 w640 h640 durnaya reputatsiya 2

Взрыв Править

  • Альфа-взрыв: Коул создаёт шоковую волну которая отталкивает противников
  • Снайперский взрыв(DLC): этот взрыв может достать противника на очень большом растоянии
  • Молния-крюк(DLC): Коул кидает молнию в предмет,а потом тянет на себя и тот предмет или противник в которого попала молния летит на Коула
  • Детонатор: Коул создаёт энергетический шар который спустя время взрывается с большой силой
  • Гравитонный взрыв: на всё что попадёт в это взрыв перестанет действовать гравитация до тех пор пока объект с чем-нибудь не столкнётся
  • Ударный взрыв: отталкивает людей и предметы со страшной силой

Граната Править

  • Альфа-граната: Коул кидает электрическую гранату которая взрывается.
  • Граната-охотник(DLC): после того как Коул кинет эту гранату,та в буквальном смысле прыгает к противнику и взрывается.
  • Электро-граната(DLC): эта граната перед тем как взорваться источает много электричества которое наносит урон ближайшим противникам.
  • Граната-липучка: в отличии от обычной гранаты эта прилипает к разным поверхнастям
  • Двойная граната: эта граната взрывается дважды.
  • Кластерная граната: эта граната распадается на много мини-гранат которые потом взрываются.

Ракета Править

  • Альфа-ракета(мегаваттный молот): мощный клочок электричества который взрывается с прикасанием с целью.
  • Управляемая ракета: выпустив ракету,Коул затем может изменить её полёт,ударив молнией в противника или предмет.
  • Ракета-боло: Коул выпускает две ракеты соединённых между собой,так как траектория полёта очень широкая увернутся от это ракеты очень сложно.
  • Ракета-липучка: во время полёта ракета разделяется на несколько частей и прилепляется к находящимся рядом противникам.

Дополнительные способности Править

  • Кинетический импульс: эта способность позволяет поднимать в воздух предметы(бочки,автомобили,мусорные баки) и швырять ими.
  • Молния-узы: с помощью этой способности вы сможете забираться на здания как Человек-Паук.
  • Точность: замедляет время и позволяет наносить точные выстрелы,но при этом тратит не мало энергии.

Другие способности: Править

  • Индукционное скольжение: позволяет кататься по проводам,трубам через которых проведено электричество и по трамвайным путям.

Ледяные способности: Править

  • Мегавзрыв: позволяет создавать кучку сосулек которые потом отталкиваются альфа-взрывом,после этого сосульки с большой скоростью летят в ту сторону куда смотрел игрок.
  • Ледяная граната: эта граната ничем не отличается от обычной гранаты,но все кто будет ближе к взрыву от гранаты покрется льдом.
  • Ледяная ракета: эта ракета позволяет замораживать всех кто будет в центре взрыва.
  • Ледяной старт: при применении этой способности под Коулом образуется ледяная глыба которая помогает взмыть в воздух на несколько метров.
  • Ледяной щит: в одной из рук образуется ледяной щит который защищает игрока от выстрелов.

Напалмовые способности: Править

  • Кошмарный взрыв: вокруг противника образуется облако дыма и его бьёт постоянный поток электричества делая противника совсем беззащитным.
  • Напалмовая граната: Коул кидает гранату которая взрывается с большой мощью.
  • Адская ракета: эта ракета состоит из нескольких маленьких напалмовых ракет.
  • Сила огненной птицы(управляемая ракета): вокруг рук и ног Коула образуется огненные вихри которые помогают ему пролететь несколько метроd а потом взорваться.
  • Паразиты: Коул создаёт три смоляных столба которые потом лопаются и от туда появляются три жука мутантов.

Ионные способности: Править

  • Ионный вихрь: Коул создаёт электрический ураган который уничтожает противников и предметы которые попадут в него.
  • Ионное оледенение: все кто находятся в зоне действия этого приёма покрываются льдом.
  • Ионное поглощение: Коул высасывает жизненную энергию из ближайших живых существ.
  • Ионная буря: Коул вызывает поток молний с неба которые попадают во врагов и нанёсят огромный урон.

Способности Делсина Править

infamous: Second Son

the end