ФЭНДОМ

Город
Сиэтл

Сиэтл
Страна: США
Правительство: Неизвестно (Хорошая карма)
Делсин Роу (Плохая карма)
D.U.P. (Ранее)
Появления: InFamous: Second Son
InFamous: First Light

Сиэтл является городом, в котором происходит действие игры InFamous: Second Son. Его прототипом из реальной жизни является город с таким же названием.

По прошествии семи лет после событий InFamous и Infamous 2 Департамент Единой Защиты закрыл город, чтобы убедиться, что события Empire City и New Marais никогда больше не повторятся[1].

Главный герой игры, Делсин Роу, вырос за пределами Сиэтла, в заповеднике Akomish, в Вашингтоне, и после того как он получил свою способность поглощать силы других каналов, когда спас канала по имени Хэнк Дотри из горящего автобуса, Делсин решил приехать в город, чтобы получить "бетонные" полномочия и чтобы спасти свою компанию [2].

Большая часть игры происходит в Сиэтле, где Делсин приобретает способности к управлению неоном, видео и бетоном в пределах города.

Районы Править

Королева Анна Сиэтл — Центр
Рыночный район Джорджтаун
Белтаун Площадь Пайонир
Жилые кварталы Центральный район
Порт Денни Парк
Район фонарей Рейнир

Факты Править

  • Как и в InFamous, тут присутствуют поезда, но теперь дороги стали монорельсовыми.
  • Крис Циммерман, соучредитель Sucker Punch Productions, показал, что многие из пешеходов в игре — реальные жители, и что в Sucker Punch состоится кастинг на роли обычных граждан. Чтобы получить 3D-модель для игры, людей "сканировали" и их лица вставляли в игру.
  • Это единственный город в серии InFamous, существующий на самом деле.
  • Многие из магазинов и предприятий города ссылаются на предыдущие игры Sucker Punch.
    • В игре присутствует магазин электроники под названием Cole McG's Electronics — отсылка к Коулу Макграту и его электрическим спосоностям.
    • В Районе фонарей, есть банк, который называется Cooper and MacGrath в честь Sly Cooper и Коула Макграта.

Галерея Править

Примечания Править

  1. 1
  2. 2