ФЭНДОМ

Миссия

Light in the Tunnel 1
Предыдущая: Альден в цепях
Следующая: Секреты раскрыты
Начало: Уоррен
Получение: Поляризационная стена
Награда: 500 xp

Свет в конце тоннеля является 26-й миссией в InFamous, а также предпоследней миссией в коллекторе.

Описание Править

Коул должен проникнуть в коллектор и найти там неработающую подстанцию, затем, чтобы вернуть энерго-питание в город.

Попасть в коллектор Править

Проснувшись в больнице, Коул связывается с Моей, которая знает, где должна находиться подстанция. Коул сообщает ей, что Алден сбежал из тюрьмы. Моя отвечает, что это неприемлемо и хочет знать, почему он сбежал. Коул возлагает вину на Зика, но это не помогает, ведь охранники убеждены, что держали Алдена в безопасности в своей камере. Моя отвечает, советуя Коулу разорвать отношения со своим лучшим другом, утверждая, что он становится обузой и что у них нет права на ошибку, особенно с Алденом, который теперь снова бродит по улицам. Не совсем в настроении говорить с Мойей дальше, Коул прерывает ее, говоря, что нахождение подстанции на данный момент - первостепенная задача.

В то время как Коул отправляется к месту, указанном на его GPS, он получает еще один вызов. На этот раз от Триш, которая рассказывает ему, что расстроенный Зик находится с ней в больнице. После краткой беседы между ними, Коул по пути борется с несколькими группами Dust man, и, наконец, выходит к крышке люка, ведущего в коллектор.

Свет в туннеле Править

«Ах да, это тот запах, который я знаю и люблю.»
— Коул, комментируя канализацию

Спустившись в канализацию, Коул включает генератор и повторно реанимирует схему подключения, которая добавляет ему способность "Поляризационная стена". Он использует эту вновь обретенную силу в свою пользу, так как он снимает нескольких солдат и защищает себя от огня. Вскоре после подзарядки подстанции, восстанавливается питание на остальной территории Уоррена, а также в северной половине исторического района.