ФЭНДОМ

«Сначала не было ничего, а потом он начал показывать мне вещи...»
Следующая страница содержит спойлеры для игр inFamous, inFamous 2, inFamous: Festival of Blood, inFamous: Second Son и inFamous: First Light.
Читайте на свой страх и риск!
Conduits

Группа проводников с активированными способностями

Проводники, каналы или биотеррористы – люди, обладающие суперспособностями, дарованными геном проводника. Каналы могут быть в равной степени как животными, так и людьми, а их способности варьируются от манипуляций определенным видом материи до умения летать, обладания улучшенным чутьем и сверхчеловеческой силой или другими физическими (ментальными) способностями.

Нормальные люди либо завидуют и боятся каналов, либо настроены резко негативно, называя их «фриками», «ненормальными» или «биотеррористами», а некоторые подвергали физическому насилию не только проводников, но и подозреваемых на наличие гена.

История Править

Проводниками называют людей с редкой естественной мутацией, которую именуют геном проводника. Те, кто являются носителем гена, обычно не обладают выраженными силами при рождении и могут прожить целую нормальную жизнь даже не подозревая, кем они являются на самом деле, но такие случаи действительно редки. Ген является особенной частью человеческого тела и может быть увиден избранным меньшинством. Он представлен желтым цветом, расположен в торсе, рядом со спинным мозгом человека.

Как становится ясно из нескольких кассет Кесслера, некоторые животные (крысы, например) также могут являться носителем гена проводника. Звери были использованы в качестве подопытных для экспериментов с Лучевой Сферой, которые заканчивались либо нестабильным результатом, либо летальным исходом объекта.

Активация Править

Есть несколько способов пробудить потенциал Проводника.

Лучевая Сфера Править

Лучевая Сфера была устройством для передачи нейро-электрической энергии из группы людей в человека для открытия его способностей. И несмотря на то, что спящие умения проводника откроются, это убьет людей или, хуже, вызовет огромный взрыв. Попавшие в зону катастрофы каналы получат способности, однако те, кто находился дальше от эпицентра бедствия, получает более слабые в каких-то аспектах силы. Также сила, могущественный сгусток энергии, может быть приобретена из самого сердца Лучевой Сферы.

(Известные проводники: Коул МакГрат, Джозеф Бертран III, Алден Тейт, Саша, Джон Уайт.)

Устройство передачи силы Править

Устройство передачи, использованное Бертраном, может быть применено для передачи силы между двумя проводниками или для обретения способностей обычным человеком (метод работает нестабильно на нескольких получателях). Некоторые подопытные эксперимента психически неуравновешенны: либо обезумевают, либо получают травмы за время тестов. Также большинство опытов закончено лишь наполовину, а значит тестируемые получили только часть предназначенных возможностей.

(Известные проводники: фракции Вермаак 88 и Департамент Единой Защиты.)

Дар Зверя Править

В InFamous 2 выясняется, что Зверь обладает силой, которая действует наподобие Лучевой Сферы - он способен активировать Проводников, исцеляя их от чумы и при этом убивая всех ближайших обычных людей.