ФЭНДОМ

Способность
Поглощение способностей

DelsinSmokeAbsorb
Пользователи: Делсин Роу
Появления: InFamous: Second Son

Поглощение способностей — это способность, позволяющая поглощать силы и способности различных Проводников.

Описание Править

Вероятно, это одна из наиболее могущественных способностей во вселенной InFamous (после способностей Зверя). Её суть заключается в том, что владеющий ею Проводник получает возможность поглощать и использовать способности других Проводников, независимо от типа способности.

Для поглощения желаемой способности, владеющему поглощением нужно найти соответствующего Проводника и вступить с ним в тактильный контакт. При этом тот, чья способность поглощается, не теряет её. Побочным эффектом от поглощения способностей является передача некоторых воспоминаний к поглощающему.

Поглощение способностей работает только с Истинными Проводниками, которые обрели способности естественным путём. При поглощении силы Проводника не все способности открываются сразу, их нужно постепенно развивать. Поглотивший новую способность вынужден некоторое время использовать только её, так как старые способности временно блокируются.

После поглощения способности и поглощающий, и "донор" на некоторое время теряют сознание. Это может быть опасно для жизни "донора" и "реципиента", если поглощение способностей состоялось в опасной ситуации.

Известные пользователи Править

Интересные факты Править

  • Мутант Шельма из вселенной Marvel Comics обладает похожими способностями — она может впитывать силу других мутантовов, однако, в отличии от способностей Делсина, такое поглощение может оказаться смертельным для "донора".