ФЭНДОМ

Отступник — второй ранг игрока в InFamous и InFamous 2, который пошел по пути отрицательной кармы. Получив этот ранг, Коул Макграт становится более темными внешне и более злым, горожане начнут бояться его.

InFamous Править

В InFamous достижение ранга "Отступник" открывает второй уровень улучшений "плохих" способностей. Жители Эмпайр-Сити начинают бояться и презирать Коул, и некоторые из них также могут попытаться напасть на него. Ранга "Отступник" можно достигнуть в ходе или после миссии "Игры разума".

Внешний вид Править

Куртка Коула на вид будет еще более грязнее, чем это было в ранге "Убийца". Кожа будет еще бледнее и темные отметины на шее и голове станут более заметным. Молнии Коула также приобретут ​​красный цвет.

InFamous 2 Править

В Infamous 2 ранг "Отступник" позволит Коулу разблокировать второе улучшение "плохих" способностей. Он также получит перк Bolt Chain, который позволит Коулу при использовании молнии перекидывать ее со врага на врага, ударяя ближайших противников. Граждане начнут бояться Коула, но иногда они могут попытаться убить его.

Внешний вид Править

Коул будет носить свою обычную футболку, но она станет черно-оранжевого цвета. Джинсы станут черными с красной маркировкой на них. Если Коул будет носить свою курьерскую куртку, она станет темнее.

Коул также станет гораздо бледнее, его шрамы будет ухудшаться, и его татуировки будет еще ярче, сила и выносливость повысятся. Прозрачные черные отметины появится на руках и шее, показывая признаки коррупции.