ФЭНДОМ

Город
Нью-Маре

Нью Маре
Климат: Субтропический
Страна: США
Правительство: неизвестно
Статус: Активен (Хорошая карма)
Разрушен (Плохая карма)
Появления: InFamous 2
InFamous Anarchy
InFamous: Festive of Blood

Новый Марэ является основным местом действия игры InFamous 2, прототипом при его создании стал Новый Орлеан, город в штате Луизиана. Разработчики заявили, что город все же намного разнообразнее, более населенный, но и более опасный, по сравнению с Empire City в первой игре. На концепт-арте показаны участки, на которых можно увидеть башни с часоми, церковь, болото, кладбище и заброшенный особняк.

Коул приехал туда за четыре года до событий игры, чтобы попрактиковаться в паркуре, и даже Зик приобщился со своим другом к этому делу.

Главные враги в этом городе — Ополчение, группа головорезов, которые хотят устранить всех супер-людей. Во главе у них стоит Бертран. Также, обычные люди начали превращаться в Искаженных — кошмарных, неистовых существ, которые атаковали Коула и простых горожан; эти существа сформировали некое подобие самостоятельной банды. По ходу развития игрового сюжета, игрок также столкнётся с бойцами Vermaak 88 — южноафриканской приватной военной организацией, которые использует криокинезис, полученный при помощи Передающего Устройства Бертрана.

Карта Нью-Маре Править

Факты Править

  • В трейлере, Коул упоминает наводнение в Нью-Маре, что является отсылкой к разрушительному наводнению от урагана Катрина, так прототипом Нью-Маре является Новый Орлеан.
  • Интересный факт: "Маре" в переводе с французского — марш или болото, таким образом, Нью-Маре означает "Новое Болото", так же связывающее этот выдуманный город с Новым Орлеаном.
  • Нью-Маре также находится вокруг общей площади Нового Орлеана.
  • В интервью об игре разработчики описали Нью-Маре как "Лучший город в мире, чтобы получить нож под ребра." Коул также заявил, что полиция завалена огромным количеством преступлений, и все подразумевают, что Нью-Маре сильно заражен преступностью, как Empire City во время карантина.
  • В отличие от Empire City, никто не пользуется мостами в Нью-Маре, так как они полны мусора.
  • На USTV он говорит наводнение произошло в 2004 году, но Коул говорит, что он отправился в Нью-Маре 4 года назад, когда это 2011, когда он говорит.
  • В Festive of Blood уровень вода в городе выше, чем в обычной игре.
  • Похоже, что Нью-Маре является жертвой экстремальных погодных условий, как видно в миссии "Death Toll", когда город был поражен мощными грозами.

Галерея Править