ФЭНДОМ

Персонаж
Никс

Никс
Никс в InFamous 2
Имя: Никс
Прозвище: Болотная ведьма
Loon
Фракция: каналы
Способности: Напалм
Пол: женский
Статус: мертва
Актёр озвучивания: Ника Футтерман
Урара Такано (InFamous 2 (Японский))
Появления: InFamous 2

«Вы знаете, что они говорят... Чем больше, тем лучше.»
— Никс

Никс была одной из коренных жителей Нью-Маре, и выступала против милиции из-за Бертрана и убийства ее семьи. Ее описывают, как безразличную и холодную девушку, часто предпочитающую более разрушительные методы. Она представляет злую сторону кармы Коула Макграта, и является каналом напалма и огня, в состоянии манипулировать двумя элементами. Считается противоположностью Люси Куо.

Биография Править

Никс жила в сельских районах Нью-Маре, живя в одном доме с матерью и пятью или шестью другими братьями и сестрами. Всю жизнь Никс была несчастной, но единственное, что делало ее счастливой — это любовь своей матери. Во время одного события, несколько изгоев Нью-Маре, включая мать Никс, были собраны Джозефом Бертраном, чтобы он мог использовать Лучевую Сферу на них. Все мирные жители умерли из-за того, что сфера буквально разорвала их тела, и мать Никс тоже. Никс пережила взрыв при помощи своего гена проводника, и таким образом она получила свои способности.

Никс пряталась в болотах, наблюдая и видя каждый шорох (включая некоторых из Поврежденных). Однажды, скрываясь, она убегала от ополчения, и зная их связи с Бертраном, Никс играла и убила их всех, как предупреждение для Бертрана. Некоторые из ее поступков были записаны, и их можно услышать на записях "Dead Drops" доктора Вульфа.

Силы и способности Править

Во время своего раннего детства, способности Никс пробудились после взрыва, когда была активирована Лучевая Сфера. После этого события, она получила свою главную способность Напалм, способность, позволяющую деформировать огонь и легковоспламеняющиеся вещества, такие как нефть и напалм, дающую возможность манипулировать ими и использовать их против своих врагов. Ее основным навыком для мобильности была дымовая телепортация из одного места в другое.

Она была в состоянии выполнять сразу несколько атак, такие как бросать гранаты, создать взрыв, который может временно оглушить врагов, а также летать на короткие расстояния. Используя свою власть над горючими веществами, Никс был в состоянии предугадать действия врага, что позволяло Коулу взрывать их своими молниями. Она была также в состоянии генерировать непрерывную дымовую завесу, что сбивало с толку противников, оставляя их открытыми для атак Коула.

В определенный момент она также смогла укротить монстров, созданных Бертраном, в течение недолгого количества времени. Ее методы неизвестны, даже она сама не знает, как ей это удалось, приписывая его вуду, своему голосу и т.д.

Личность и характер Править

Никс была показана очень агрессивной и неумолимой к тем, кто дважды перейдет ей дорогу. Она имеет почти ненасытный аппетит к уничтожению, которые она, как правило, удовлетворяет, охотясь на ополчение Бертрана, в связи с тем, что их лидер ответственен за смерть ее семьи. Она чаще всего показывает крайний восторг при использовании своей силы для уничтожения, особенно когда это мешает работе ополчения. Она возмущает общественность и ей разрешили проживать только в пределах болот Нью-Маре, где она выросла, отдельно от граждан и остального мира.

Галерея Править