ФЭНДОМ

Способность
Неон

Zoom
Пользователи: Эбигейл Уокер
Делсин Роу
Получение: Миссия "Go Fetch"
Улучшения: Есть
Появления: InFamous: Second Son
InFamous: First Light

Неон — способность, которая позволяет поглощать, перенаправлять и контролировать неоновый свет. Впервые была продемонстрирована в InFamous: Second Son Эбигейл Уокер, а позже — Делсином Роу.

Применение Править

Способность применяется Делсином в основном для резкого сокращения дистанции между ним и его противниками, для нанесения точных и сокрушительных ударов. Неоновый луч наносит серьезный урон, позволяя уничтожить сопоставимого по размерам с человеком противника за один-два удара. Луч двигается мгновенно, что позволяет наносить очень точные удары по врагам с большого расстояния. Однако, такая атака требует сравнительно долгого восстановления.

Поглощая неоновый свет, Делсин получает доступ к большому числу способностей: например, к "Неоновому рывку", который позволяет ему двигаться с огромной скоростью, взбираясь по зданиям. В начале Делсин получает возможность использовать эту способность лишь на пару секунд, но ее можно значительно развить.

Делсин также получает способность под названием "Лазерное озарение". При его использовании противники Делсина подсвечиваются особым образом — красным светом выделяется область головы, светло-голубым — голени. При выстреле в голову противник взрывается, при этом задевая находящихся рядом врагов, а Делсин получает очки отрицательной кармы. При выстреле в ноги противник обезвреживается, его опутывают жгуты белого света, а Делсин получает очки положительной кармы.

Неоном можно также зарядить цепь Делсина, что превратит ее в подобие меча.

Вид Править

При репутации героя цвет неона будет сине-пурпурным, а при репутации злодея — красно-пурпурным.

Атаки и приемы Править

  • Поглощение неона — активация и пополнение неона. Позволяет Делсину поглощать энергию из неоновых вывесок, фонарей и других источников неоновой энергии.
    • Быстрое поглощение (улучшение "Поглощения неона") — позволяет поглощать энергию неона вдвое быстрее.
  • Неоновый рывок (также "Скорость света") — трансформирует Делсина в неоновую форму, что увеличивает его скорость передвижения, а также позволяет подниматься на стены.
    • "Неоновый рывок" с прыжком (улучшение "Неонового рывка") — позволяет высоко подпрыгнуть во время передвижения со "Скоростью света".
    • Бесконечная скорость (улучшение "Неонового рывка") — позволяет использовать "Скорость света" бесконечно.
  • Неоновый луч — основная атака, представляющая из себя далеко летящий заряд неоновой энергии, сжигающий врагов.
    • Очередь (улучшение "Неонового луча") — позволяет выпускать "Неоновые лучи" с большей частотой. Требуется репутация злодея.
  • Фосфорный луч — мощный луч света, при выстреле после накопления энергии поражающий

небольшую площадь. Эта способность позволяет уничтожать вражеское оборудование и транспорт. Требуются спецбоеприпасы — ракеты. Улучшение: Повышает максимальное число боеприпасов для "Фосфорного луча" до 8.

  • Neon ab tree

    Неон — древо способностей (репутация героя)

    Лазерное озарение — прицеливаясь во врага, Делсин видит их уязвимые места. Выстрелив по синим меткам он вырубает противника, повышая репутацию героя; выстрелив по красным меткам — убивает противника, тем самым повышая репутацию злодея.
    • Лазерный фокус (улучшение "Лазерного озарения") — ненадолго замедляет время при прицеливании, упрощая попадание либо по уязвимым местам врага (повышает репутацию героя), либо в голову (повышает репутацию злодея).
      • Быстрая перезарядка (улучшение "Лазерного фокуса") — после пробежки на "Скорости света" способность "Лазерный фокус" мгновенно перезаряжается.
      • Продолжительное прицеливание (улучшение "Лазерного фокуса") — позволяет дольше прицеливаться.
  • Стазис-пузырь — неоновая граната, которая при соприкосновении с землей разворачивается в большой пузырь неоновой энергии. Враги, попавшие в стазис-поле, не могут двигаться, что значительно облегчает попадание в их уязвимые точки (повышает репутацию героя) или в голову (повышает репутацию злодея). Улучшение: Расходует на 50% меньше энергии неона.
    • Стабильный стазис-пузырь (улучшение "Стазис-пузыря") — увеличивает длительность действия "Стазис-пузыря".
    • Усиленный Стазис-пузырь (улучшение "Стазис-пузыря") — врагов, скованных "Стазис-пузырем", можно вырубить одним зарядом "Неонового луча". Требуется репутация героя.
    • Смертоносный стазис-пузырь (улучшение "Стазис-пузыря) — при убийстве врагов, скованных "Стазис-пузырем", они будут испепелены, что повысит отрицательную карму. Требуется репутация злодея.
  • Лучезарная зачистка — подбрасывает врагов в воздух и уничтожает их с помощью энергии неона.

Галерея Править

Примечания Править

  • По виду и издаваемым звукам неоновый меч Делсина похож на световой меч из фантастической саги "Звездные войны".
  • На ранних концептах видно, что у неона были другие цвета — зеленый, желтый, оранжевый и светло-голубой. Можно предположить, что цвет силы изначально мог зависеть от цвета неоновой вывески, из которой игрок поглотил энергию до этого.
    • Результат этой идеи может быть найден в InFamous: First Light: во время определенных сюжетных сцен Эбигейл черпает силу из синих неоновых ламп и стреляет во врагов неоном голубого цвета, а в режиме Испытаний в Кердан-Кей поглощает неон разных цветов, который дает ей различные улучшения.
  • Завершив сюжет InFamous: First Light, игрок может открыть улучшения способностей Эбигейл. В режиме истории к ним не было доступа, так как эти силы невероятно мощные и слишком несбалансированные для прохождения сюжетной линии.