ФЭНДОМ

Способность
Напалм

Demon Drain
Пользователи: Никс
Коул Макграт (отрицательная карма)
Получение: Миссия Storm the Fort
Улучшения: нет
Появления: InFamous 2

Напалм - это способность, позволяющая создавать, контролировать и манипулировать легковоспламеняющимися веществами. С помощью неё можно нанести большой урон противникам, использующим лёд.

Атаки и приёмы Править

Игровые приёмы. Править

  • Кошмарный взрыв - посылает в противника облако пепла и пыли, оглушая его. При этом, в отличие от дымовых шашек, позволяет игроку видеть в этом облаке.
  • Напалмовая граната - зажигательная граната, взрывающаяся при ударе.
  • Огненная ракета - очень мощная атака, с помощью которой можно запустить во врага сразу пять огненных болидов.
  • Ионный дренаж - вытягивание жизненной силы из противников, которые находятся рядом с игроком.
  • Сила огненной птицы - позволяет игроку летать, при этом на ногах и руках создаются огненные вихри, напоминающие крылья.
  • Шипы - создаёт три жидких шипа из напалма, которые сражаются на стороне игрока.

Неигровые приёмы. Править

  • Смоляной столб - обездвиживает противника, если он попадёт в него. При добавлении огня происходит взрыв.
  • Дымовая телепортация - позволяет телепортироваться на короткое расстояние. При этом на месте исчезновения и появления персонажа появляются облака дыма.