ФЭНДОМ

Способность
Мегаваттный молот

Megawatt Hammer
Пользователи: Коул Макграт
Основной навык: Электромагнетизм
Получение: миссия Playing Hero
Улучшения: есть
Появления: InFamous

Мегаваттный молот является мощной способностью в игре InFamous. Приобретается она в течение миссии "Playing Hero". Молот позволяет Коулу стрелять ракетами как электрическими взрывами. Это может иметь решающее значение в очистке территории от замаскировавшихся врагов.

Стратегия Править

Мегаваттный молот является отличной "опцией". Он двигается в линейном пространстве, так что, в отличие шок-гранаты, Молот можно применять с большей точностью. Он особенно эффективен против усиленной охраны врагов или против бронированных противников, так как может пройти через заборы, цепи и прочие ограждения. Самое главное — это один из немногих видов оружия в арсенале Коула, кроме Перезагрузки, которые могут выходить за диапазон, указанный его местополежением (и что более важно, требует меньше затрат энергии).

Как и большинство других способностей Коула, ее улучшения зависят от кармы Коула.

Улучшения Править

Улучшения
Ранг Хорошая карма Плохая карма
Стоимость Описание Стоимость Описание
Хранитель/Убийца 800 xp "Перенаправление ракет - позволяет перенаправить ракету путем применения электроболта на цель, тем самым вызывая ракету, направленную на цель." 800 xp "Мини-ракеты - добавляет пару мини-ракет, которые прикрепляются к своим целям перед взрывом."
Чемпион/Отступник 2500 xp "Обратный магнетизм - заставляет врага, нанесшего удар, временно зависнуть в воздухе." 2500 xp "Мини-ракеты - добавляет четыре мини-ракеты, которые прикрепляются к своим целям перед взрывом."
Герой/Бесчестный 5300 xp "Увеличивает радиус взрыва ракеты." 5300 xp "Мини-ракеты - добавляет шесть мини-ракет, которые прикрепляются к своим целям перед взрывом."