ФЭНДОМ

Персонаж
Люси Куо

Люси Куо
Люси в InFamous 2
Имя: Люси Куо
Фракция: каналы
Род занятий: Агент NSA
Способности: Криокинез
Пол: женский
Статус: мертва (Хорошая карма)
жива (Плохая карма)
Актёр озвучивания: Дон Оливьери
Появления: InFamous 2

«Я не агент больше. Ты смотришь на новую меня. Это немного трудно скрыть.»
— Люси Куо, после своего преобразования

Люси Куо была тайным агентом, работающим на NSA, исследовательскую организацию, известную как Первые Сыновья, дислоцированную в Нью-Маре для работы с доктором Себастьяном Вульфом. Впоследствии эксперименты проводились на активировавшихся способностях Куо, в результате чего она смогла манипулировать льдом и летать.

Биография Править

Первые Сыновья и Коул Править

Люси Куо была тайным агентом, работающим с Агенством национальной безопасности, и ее назначили, чтобы узнать больше об организации Первые Сыновья, наряду с Джоном Уайтом и их внутренним сотрудником Себастьяном Вульфом. Уайт и Куо были специально выбраны, так как оба обладали уникальным геном каналов. Джон был размещен в Эмпайр-Сити, в то время как Куо была отправлена в Нью-Маре. У них были регулярные встречи с как Вульфом, так и с Джозефом. Большинство встреч состояла из обмена информацией о событиях в Эмпайр-Сити и Нью-Маре, Джозефе Бертране и деятельности Кесслера, и замечаний, касающихся Коула Макграта. Узнав о важности их миссии, полагая, что только они будут знать какой риск существует, трое решили отклониться от субординации, и работать отдельно от NSA. В течение этого времени Куо прониклась отеческими чувствами к доктору Вульфу.

После потери связи с Джоном Уайтом, Куо установила контакт с Коулом через несколько дней после того, как он расстроих планы Дэвида Уорнера и Мои Джонс на Эмпайр-Сити. Встретив Коула, в то время как он был на патруле, Куо решила, как убедить его поехать в Нью-Маре с ней. Понимая, что, хотя Коул все еще скорбит по поводу гибели Триш Дейли, она показала твердое убеждение. Куо решила против романтического подхода и вместо этого, искушая его с обещанием новых полномочий. Она объяснила Коулу, что она и ее помощники были полностью осведомлены о природе Зверя, и сказала, что они могли бы помочь ему подготовиться. Убежденная, что Коул приготовится уехать в Нью-Маре, она ожидала его на корабле, когда появился Зверь. Коул переходит обратно на берег и пытается победить Зверя, однако борьба чуть не стоила Коулу жизни. Куо и Зик Данбар помогли Коулу вернуться назад на борт судна, и пока Коул восстанавливался, Куо вернулась к своим обязанностям на борту.

Силы и способности Править

После экспериментов Бертрана, полномочия Куо смогли стать активными, хотя она была только в состоянии контролировать их до того Коул Макграт помог ей научиться ими управлять.

'Криокинез: первичной способностью Куо является 'Криокинез - способность управлять льдом и холодным воздухом. Она в основном использует эту силу во время боя, так как она может выполнять сразу несколько атак, таких как создание ледяного облака, которое замораживает любых ближайших противников, правда только в сочетании с электричеством. Куо также способна создать шипы, большие сосульки из земли, чтобы поднять врагов в воздух, оставляя их открытыми для атаки. Куо также в состоянии бросать шары льда во врагов, а также использовать замораживающий луч, как фразу атаки. Подобно некоторым из Вермаак 88 единиц, Куо способна создать большую платформу для себя, чтобы стоять на ней и использовать лучшую точку для атаки и защиты.

Полет: Куо также обладает несколькими способностями, которые помогают ей быть мобильнее, например, возможность летать. Всякий раз, когда она взлетает, ее тело превращается в ледяной пар (который можно было бы считать еще одной формой телепортации), и она может летать в любом направлении, оставаясь целой и невредимымой, а так же проходя через любые физические препятствия.

Галерея Править