ФЭНДОМ

Район
Кёрдан Кэй

Curdun Cay
Фракция: Департамент Единой Защиты
Появления: InFamous: Second Son

Кёрдан Кэй (англ. Curdun Сау) является  изолятором, основанным Августиной Брук для размещения там каналов. Он начал активно использоваться в течение года после событий InFamous 2.

История Править

Кёрдан Кэй был создан для размещения там любых каналов, захваченных DUP. Объект и окружающие здания были построены и модифицированы так, чтобы полностью соответствовать требованиям  Августины. На заключенных, находящихся в Кёрдан Кэй, проводили никому не известные эксперименты под руководством Августины Брук. В период между основанием Кёрдан Кэй и началом действий игры InFamous: Second Son, Хэнк, челияПроныра и Юджин были взяты под стражу и провели там достаточное количество времени, исследуя возможности своих уникальных способностей.

InFamous: Second Son Править

В то время, как специализированный автомобиль Кёрдан Кэй перевозил Хэнка, Эбигейл и Юджина в военную тюрьму, им удалось сбежать.

Хорошая карма Править

После всех раскрытых преступлений, совершенных DUP выявлены в мире, Кёрдан Кэй расформировывают, а всех его обитателей освобождают.

Плохая карма Править

После победы Делсина над Августиной, он, Эбигейл, и ев4ений начинают свой план по захвату Кёрдан Кэй, где Делсин планирует поглотить способности каждого канала, содержащегося в этих стенах.

Факты Править

  • Менее чем за год, в Кёрдан Кэй были размещены 300 каналов, захваченных DUP.
  • До событий InFamous: Second Son ни один канал не мог сбежать из Кёрдан Кэй.
  • За 7 лет до событий InFamous: Second Son, DUP смогли захватить 300 каналов, никогда не прибегая к смертной казни, в соответствии с правилами Августины Брук.
  • Первый известный канал, которого заперли в Кёрдан Кэй — это девушка по имени Селия, которая была схвачена Августиной ещё до того, как она основала свой Департамент. Она же была освобождена Августиной из-под стражи, чтобы осуществить план Брук - посеять анти-канальные настроения в обществе, обеспечивая тем самым дальнейшее существование DUP.