ФЭНДОМ

Способность
Криокинез

Inf2 Cryo Powers
Пользователи: Люси Куо
Коул Макграт
Улучшения: нет
Появления: InFamous 2

Криокинез - способность, позволяющая манипулировать холодом и льдом.

Описание Править

Изначально криокинезом владела Люси Куо. Эта способность была активирована в ней неизвестным способом, связанным с заменой её крови на некое светящееся синее вещество. Впоследствии её способности были скопированы и "привиты" солдатам из Вермаак 88, для чего было использовано устройство Трансфер. С помощью этого же устройства способность к криокинезу может получить Коул Макграт.

Атаки и приёмы Править

Игровые способности Править

  • Взрывающие льдинки - создаёт небольшие осколки льда, которые взрываются при попадании в противника.
  • Ледяная граната - шар изо льда и холодного воздуха, которая при взрыве замораживает противников.
  • Замораживающая ракета - компактная сфера, которая мгновенно замораживает цель.
  • Ионное замораживание - создаёт ледяное поле под ногами противников, которое замораживает всех, кто находится на нём.
  • Ледяной прыжок - поднимает под ногами ледяной столб, который подбрасывает игрока высоко в воздух.
  • Ледяная стена - защитный приём, с помощью которого можно останавливать пули.

Неигровые способности Править

  • Ледяной столб - создаёт несколько ледяных столбов, с помощью которых можно атаковать.
  • Ледяной щит - щит изо льда, который может отклонить различные атаки, например, электрические молнии.
  • Замораживающий луч - при концентрации луча на противнике, замораживает его.
  • Ледяные стрелы - атака из холодного воздуха и кусочков льда.
  • Ледяное облако - облако пониженной температуры. При добавлении электричества замораживает противников.
  • Ледяная форма - Люси Куо превращает себя в ледяной пар, что позволяет ей проходить сквозь физические препятствия и левитировать.
  • Ледяной жилет - закрывает часть или всё тело льдом и позволяет восстанавливать здоровье.