ФЭНДОМ

Персонаж
Коул Макграт

Коул Макграт
Имя: Коул Макграт
Прозвище: Кесслер
Человек-Молния
Террорист
Демон Эмпайр-Сити
Фракция: Проводники
Род занятий: Курьер
Способности: Электрокинезис
Криокинезис (Хорошая карма
Напалм (Плохая карма)
Пол: мужской
Актёр озвучивания: Джесон Коттл (InFamous)
Эрик Ладин (InFamous 2)
Появления: inFamous
inFamous: Post Blast
inFamous: DC Comics
inFamous 2
inFamous: Festival of Blood
Street Fighter X Tekken
PlayStation All-Stars Battle Royale
Cole-festive-of-blood

Коул-вампир

Коул Макграт (англ. Cole MacGrath) - главный герой игр InFamous и InFamous 2. Его главной способностью является электричество, в InFamous 2 также получает частичный контроль над льдом и(ли) напалмом. Также Коул отлично владеет паркуром.

Биография Править

InFamous Править

В 2009 году, в городе Эмпайр-Сити произошел ужасный взрыв, который унес за собой более 10 тысяч жизней. В центре был Коул Маграт, именно по его вине произошел взрыв, сам того не зная он активировал Лучевую Сферу, что и привело к таким последствиям. Большая, и самая развитая зона города оказывается практически разрушена. Выжить удаётся немногим, среди этих людей Коул Макграт, и его друг Зик, а также девушка Коула, Триш. Когда Коул очнулся в эпицентре, он пытается пробиться через взрывы к Зику, который ожидал его на мосту. Дойдя до Зика, Коул теряет сознание.

Постепенно Коулу становилось лучше и в итоге он встал на ноги, в этом ему помогала Триш, отличный медик. Дальше Макграт обнаруживает возможность управлять электричеством, скользить по любым, даже вертикальным поверхностям, и высасывать энергию из любых приборов. После неудачного побега из города Коул попадает к Мое, агенту ФБР, которая хочет найти своего мужа Джона, который тоже оказался в центре Лучевой сферы. Коул расcпрашивает Мою, и выясняет про группировку "Первые Сыны". Там он сможет узнать про Лучевую Сферу. В ходе этого он сражается с бандой Жнецов. И находит их лидера Сашу. Коул уже был готов выпытать у Саши всё про Первые Сыны, как появляються "Первые Сыны" и забирают её.

Коул идёт на второй остров, в Уоррен, где командуют так называемые "Мусорщики", во главе с Алденом — сыном лидера Первых Сынов — телекинетиком. Выяняется, что Джон где-то на этом острове. Коул находит Джона, и выясняет две вещи:<

  1. Джон не имеет никакого отншошения к Мое.
  2. Лучевая сфера находится у Алдена.

Коул встречаеться с Зиком, и они вместе крадут её. Тут появляется новый руководитель группы - Кеслер. Он переманивает Зика на свою сторону, и забирает сферу. А Коул возвращаеться в Старый город - место взрыва. Там Первые Сыны находят себе укрытие. Там он находит Кесслера, но тот берёт в плен Триш, девушку Коула. После чего Кесслер заставляет Коула выполнять испытания, спасать людей от бомб, чтобы Кесслер не убил Триш, в итоге Коулу предстоит нелегкий выбор. Кесслер подвесил на два здания людей, на первое шесть врачей, на второе Триш. Кого бы спасти  не выбрал Коул, Триш умрет. Коул решает убить Кеслера. Он договаривается с Джоном, об эвакауции Лучевой Сферы, но она разрушается, и убивает Джона.

Кесслер вызывает Коула на бой, и последний побеждает. Вскоре выясняется, что Кесслер и Коул — один и тот же человек. В будущем в Эмпайр-Сити приходит некий Зверь, а Коул-Кесслер спасается бегством, оставив город на произвол судьбы. Позже он отправляется в прошлое безвозвратно и возглавляет "Первых Сынов". Он даёт себе, молодому, взорвать Сферу и получить сверхспособности, чтобы новый Коул стал героем. Он также убивает свою молодую жену Триш, чтобы Коул не совершил ошибки Кесслера. Позже Кесслер погибает, а Коул готовится кo встрече со Зверем.

InFamous 2 Править

Год спустя Коула находит спецагент Люси Куо. Она сообщает ему о том, что в Нью-Маре, находится доктор Себастьян Вольф - создатель Лучевой Сферы, который может наделить Коула новыми силами для борьбы со Зверем.

Галерея Править