ФЭНДОМ

Персонаж
Коул Макграт

Коул Макграт
Имя: Коул Макграт
Прозвище: Кесслер
Человек-Молния
Террорист
Демон Эмпайр-Сити
Фракция: Проводники
Род занятий: Курьер
Способности: Электрокинезис
Криокинезис (Хорошая карма
Напалм (Плохая карма)
Пол: мужской
Актёр озвучивания: Джесон Коттл (InFamous)
Эрик Ладин (InFamous 2)
Появления: inFamous
inFamous: Post Blast
inFamous: DC Comics
inFamous 2
inFamous: Festival of Blood
Street Fighter X Tekken
PlayStation All-Stars Battle Royale
Cole-festive-of-blood

Коул-вампир

Коул Макграт (англ. Cole MacGrath) - главный герой игр InFamous и InFamous 2. Его главной способностью является электричество, в InFamous 2 также получает частичный контроль над льдом и(ли) напалмом. Также Коул отлично владеет паркуром.

Биография Править

InFamous Править

В 2009 году, в городе Эмпайр-Сити произошел ужасный взрыв, который унес за собой более 10 тысяч жизней. В центре был Коул Маграт, именно по его вине произошел взрыв, сам того не зная он активировал Лучевую Сферу, что и привело к таким последствиям. Большая, и самая развитая зона города оказывается практически разрушена. Выжить удаётся немногим, среди этих людей Коул Макграт, и его друг Зик, а также девушка Коула, Триш. Когда Коул очнулся в эпицентре, он пытается пробиться через взрывы к Зику, который ожидал его на мосту. Дойдя до Зика, Коул теряет сознание.

Постепенно Коулу становилось лучше и в итоге он встал на ноги, в этом ему помогала Триш, отличный медик. Дальше Макграт обнаруживает возможность управлять электричеством, скользить по любым, даже вертикальным поверхностям, и высасывать энергию из любых приборов. После неудачного побега из города Коул попадает к Мое, агенту ФБР, которая хочет найти своего мужа Джона, который тоже оказался в центре Лучевой сферы. Коул расcпрашивает Мою, и выясняет про группировку "Первые Сыны". Там он сможет узнать про Лучевую Сферу. В ходе этого он сражается с бандой Жнецов. И находит их лидера Сашу. Коул уже был готов выпытать у Саши всё про Первые Сыны, как появляються "Первые Сыны" и забирают её.

Коул идёт на второй остров, в Уоррен, где командуют так называемые "Мусорщики", во главе с Алденом — сыном лидера Первых Сынов — телекинетиком. Выяняется, что Джон где-то на этом острове. Коул находит Джона, и выясняет две вещи:

  1. Джон не имеет никакого отншошения к Мойе.
  2. Лучевая сфера находится у Алдена.

Коул встречается с Зиком, и они вместе отправляются на башню Алдена, чтобы забрать сферу. В разгар боя с Алденом, Кесслер прилетает на вертолёте. Зику удаётся извлечь сферу и он пробует использовать её. Однако, эффекта нет. Кесслер предлагает Зику отдать сферу ему и он даст Зику способности, о которых тот мечтает. Зик улетает с Кесслером. Коулу приходится сражаться с Алденом на мосту. Алден побеждён, но предлагает Коулу объединить силы и убить Кесслера. Пока Коул раздумывал, Алден прыгает с моста.

Коул прорывается в старый город, где находится база Первых Сынов. Кесслер связывается с ним и предлагает пройти серию испытаний, поскольку Триш у него в плену. Коул спасает людей от бомб, но последнее испытание заставляет Коула сделать нелёгкий выбор: попытаться спасти Триш или спасти 6 врачей, привязанных на соседней крыше. Какой бы выбор Коул не сделал - Триш погибает. Коул обещает отомстить Кесслеру. Вместе с Джоном Уайтом, ему удаётся отыскать лучевую сферу, но при её уничтожении, сфера раскалывается и Джона затягивает в неё.

Кесслер вызывает Коула на бой, и последний побеждает. Выясняется, что Кесслер и Коул — один и тот же человек. Кесслер рассказывает, что в его будущем в Эмпайр-Сити пришёл некий Зверь, стремящийся убить всё живое. У Кесслера был шанс остановить его, но он предпочёл бежать со своей семьёй. В итоге, потом никого уже было не спасти и Кесслер отправляется в прошлое без возврата. Он возглавил первых сынов для ускорения разработки Лучевой Сферы, организации карантина и нахождения себя в прошлом. Кесслер убил Триш, чтобы Коул не совершил его ошибки. После смерти Кесслера, Коул обещает, что будет готов ко встрече со Зверем, когда понадобится.

InFamous 2 Править

Год спустя Коула находит спецагент Люси Куо. Она сообщает ему о том, что в Нью-Маре, находится доктор Себастьян Вольф - создатель Лучевой Сферы, который может наделить Коула новыми силами для борьбы со Зверем.

Галерея Править