ФЭНДОМ

«Я всегда был рядом Коул, каждый миг твоей жизни.»
— Кесслер, в финальной битве с Коулом.

Персонаж
Кесслер

Кесслер
Кесслер, каким он показан в InFamous
Фракция: Первые сыны
Род занятий: Лидер фракции
Проводник
Способности: Телекинезиc
Электрокинезис
Пол: Мужской
Статус: Мёртв
Актёр озвучивания: Сэм Моури
Появления: inFamous: Post Blast (упомянут)
inFamous
inFamous: DC Comics (воспоминания)
inFamous 2 (упомянут) (скин игрока)
PlayStation All-Stars Battle Royale (костюм для Коула)

inFamous: DC Comics (воспоминания) inFamous 2 (упомянут) (скин игрока) PlayStation All-Stars Battle Royale (скин игрока)

 Кесслер - псевдоним, взятый Коулом МакГратом когда тот вернулся назад во времени, дабы спасти себя в прошлом от разрушительного будущего. Кесслер узурприровал место лидера фракции менталистов, известных как "Первые сыны", сбросив с трона отца Алдена Тэйта, Кесслер будет использовать все полученные возможности для осуществления своих планов. Обладая силой, вдвое превышающей силы Коула того времени, Кесслер являлся очень мощным проводником, способным управлять электричество наряду с еще несколькими силами.

БиографияПравить

Пост-апокалипсисПравить

Коул МакГрат жил в мирное для Эмпайр Сити время, имея лучшего друга Зика Дабнера, которого он вскоре попросит стать шафером на свадьбе с Триш Дэйли. Позже, Коул станет отцом двух девочек, обустроившись в уютном доме. Будучи проводником, силой волей он управляет электричеством как ему заблагорассудится. Именно в тот момент, проводник небывалой силы, наречённый "Зверем", ударит по городу и оставит его в руинах, убивая всех на своем пути.

Зверь в новостях

Коул и Триш, наблюдая в новостях за "Зверем"

Не смотря на то, что у Коула было достаточно сил, чтобы побороть монстра, он решает бежать из города со своей семьей, оставляя за собой обреченных жителей. Зверь будет преследовать Коула и его семью, куда бы те не направились, оставляя за собой разоренные города. Бедствия приведут к угасанию жизни, не способной выжить в таких условиях. от невыносимого горя, Коул соберет все свои силы, чтобы телепортировать себя назад во времени и исправить совершенные им ошибки, взяв псевдоним - Кесслер.

Первые сыны Править

«Кесслер возглавил Первых Сынов и ускорил разработку Лучевой Сферы. Десятилетия ушли на то, чтобы подготовить взрыв, устроить карантин, найти меня...»
—  Коул, рассказывая как Кесслер планировал взрыв.

Вернувшись в прошлое, Кесслер вступил в ряды "Первых сынов" - фракция, на которую работали несколько менталистов и исследователей. Сбросив с власти Ричерда Тэйта и его сына Алдена, Кесслер захватил полную власть над фракцией и всеми ее активами. Его власть доходит Нью-Маре, где он заводит друзей в лице исследователя Себастьяна Вульфа и Джозефа Бэртранда Третьего. Кесслер дает задание Вульфу создать Лучевую Сферу. Ему также удается завязать роман с Сашей, которая пыталась разработать агент для контроля над разумом. Тем не менее, их отношения не продлились долго, так как та была выгнана из организации после публичного скандала с Кесслером. Она поклялась отомстить.
Наблюдая за созданием сферы

Кесслер, наблюдая за созданием Сферы

После нескольких тестов, доктору Вульфу удается создать лучевую сферу, частично функциональную. Удовлетворенный прогрессом, Кесслер перевозит сферу в Эмпайр-Сити и уже лично проводит исследования. Кесслер также тесно работает с Джоном Уайтом - новым членом организации, которому первый сулил великое будущее. Несколько приближенных лидера сынов узнают о Звере, включая Бэртранда, Вульфа и самого Джона (о чем тот сообщит своим контактам). Кесслер не переставая ведет испытания сферы на подопытных животных и людях (один из них - Дэвид Уорнер), которые приводят к мелким успехам или тотальным провалам. За четыре месяца до появления Джона, Кесслер тесно работает с АПОПом (Агентство Передовых Оборонных Проектов) и их агентом Мойей Джонс, которой Кесслер лично докажет прогресс над работой с лучевой сферой, показав Дэвида Уорнера, которого заключит глубоко под землей своей лаборатории.

Коул МакГратПравить

«Да, я хотел бы сделать заказ. Нет, только один. Могу ли я запросить определенного курьера? Ясно. Ну, я уверен, что они все надежны, но только ему я доверяю. Его имя Коул МакГрат. Да, я подожду»
—  Кесслер, заказывая доставку для себя в прошлом, которая навсегда изменит его жизнь.

Коул и Кесслер

Встреча Коула и Кесслера - лидера "Первых Сынов"

Удостоверившись в готовности лучевой сферы, Кесслер отдал приказ своим людям организовать карантин, а сам лично организовал заказ в курьерской службы, уточняя, что заказ должен сделать никто иной как Коул Макграт. Выбрав пересечения улиц 19-ой и Слоат в Историческом округе, Кесслер готовится к ее активации. Добравшись до пункта назначения, Коул получает звонок от заказчика, который представился как Кесслер с просьбой открыть посылку. Ожидая подвоха, Коул все-таки открывает посылку и активирует сферу, что приводит к катастрофическому взрыву. Впоследствии, Мойя с несколькими солдатами пытается арестовать Кесслера, но тут убивает вторых и рассказывает Мойе о Джоне Уайте, прежде чем покинуть зону.

Набирая силыПравить

Кесслер атакует Коула

Кесслер, посылает видения Коулу

Как и предполагал Кесслер, Коул выживает взрыв, обретя новые сверх способности. Затем Кесслер делает все необходимые приготовления для встречи нового "героя" со Зверем. Сам "антигерой" лично знакомится с прошлым собой на крышах зданий округа Неон, где тот показал Коулу его будущее через телепатическую проекцию. Вскоре тот исчезает, но как бы то не было, увидев всю ужасающую картину будущего Коул делает вывод, что именно Кесслер виновен в том. Несколькими событиями позже, "Первые сыны" производят эвакуацию Саши с ее поля битвы с Коулом, что привело к падению "Жнецов". Чуть позже Кесслер связывается с Коулом и ведет с ним беседу, в середине которой слышны молитвы о пощаде, исходимые от Саши из-за проводимых над нею пыток. Коул обзывает её мучителя трусом, что сам Кесслер и подтверждает, пытаясь подбросить дров в огонь ярости Коула. Позже Кесслер явится к месту битвы Коула и Алдена. 
Сделка с дьяволом

Кесслер предалаег Зику помощь в получении силы

Во время битвы выше описанных лиц, Зик получает в свои руки лучевую сферу. Будучи в рабстве свои желаний о силе, он активирует сферу, не взирая на возможные жерты. Однако ничего не происходит. Кесслер пользуется моментом и обещает Зику исправить ситуацию. Тот прыгает в вертолет и улетает с ним прочь. Вернувшись в Исторический округ, Кесслер собирает всех своих людей. Зика он помещает в камеру, навещая того временами, когда выпивал. После того как Коул разобрался с Алденом и добрался до финального округа, Кесслер немедленно сообщает тому о похищении Триш, угрожая убить ее, если Коул не спасет группу гражданских. Выполнив его требования, Кесслер ставит Коула перед сложным выбором. На крыше одного здания, он подвешивает Триш, а на крыше противоположного - шесть докторов. Кесслер дает четко понять, что Коул может спасти либо одну жизнь, либо шесть, шансов придти на помощь к другой стороне не будет. Диллема заканчивается смертью Триш, что навсегда оставляет эмоциональный шрам в душе Коула. Похоронив Триш, он клянется, что Кесслер будет страдать. Люди Кесслера продолжат сеять хаос в Эмпайр-Сити, распыляя на воздушных шарах ядовитый газ над городом, синтезированный из смолы Саши, что вызывает панику у людей. В конце концов, Кесслер оставит лучевую сферу в распоряжении Коула, чтобы тот решил, что с ней делать. В конечном итоге, Кесслер пригласит Коула на к "исходной точке" - место, где все и началось, для финальной битвы.

ФиналПравить

«Триш, я люблю тебя. Прости меня.»
—  последние слова Кесслера.

Беседа Кесслера и Зика

Кесслер навещает Зика перед финальной битвой с Коулом

Прежде чем столкнуться в финальной битве, Кесслер посещает Зика, чтобы попрощаться и выразить благодарность за то, что тот был хорошим другом. Встретившись с самим собой из прошлого в кратере, где все и началось, Кесслер пересказывает историю выживания Коула. Именно в этот момент последний вспоминает голос первого, что именно Кесслер сделал звонок, прежде чем взорвалась Лучевая Сфера, на что получает ответ, что Кесслер все время был частью жизни Коула. Покончив с разговорами, герой и антигерой вступили в схватку. Кесслер бросил все свои силы и навыки в сражение: от вызова двойников, до обычных электрических шаровых ударов. Кесслер открыто насмехается над Коулом, касательно его прошлого, то, как в нем разочаровалась мать, а отец видел в Триш дочь, которой у того никогда не было. 
Коул сражается с Кесслером

Коул сражается с Кесслером

В разгар сражения ввязывается Зик. В своей попытке на возмездие он делает пару выстрелов из револьвера в Кесслера. Изначально казалось, что его настиг успех, но Кесслер с легкостью выкидывает Зика с поля брани. Продолжая битву, Кесслер вынуждал Коула держать полную концентрацию на нем. Доведя Кесслера до предела, Коул пускает огромный разряд через голову Кесслера и ударом посылает того в воздух, мгновенно
Смерть Кесслера

Смерть Кесслера у ног самого себя из прошлого

призывая удар грозы с неба, которая поражает Кесслера до той поры, пока Коул не уверен в полном поражении противника. Встав над пораженным, Коул слышит бормотание Кесслера о любви к Триш и просьбе простить его. Воспользовавшись состоянием конфуза героя, Кесслер накинулся на Коула и пустил в его голову очередную проекцию будущего. Перед героем открылась вся истина: кем на самом деле был Кесслер, все события, связанные с жизнью его самого в будущем. Он также отдал Коулу единственное доказательство всему - фотография, на которой запечатлена свадьба Коула с Триш, а шафер - Зик. Кесслер откидывается на спину; он умер. Осознав все, Коул покидает поле битвы, подмечая все ту же ненависть к самому себе из будущего, уверенный, что когда Зверь явится - он будет готов.

Способности и навыкиПравить

МощьКесслера

Мощь Кесслера

  • Одностороннее путешествие во времен: способность, которую использовал Кесслер, чтобы манипулировать жизненной линией Коула в прошлом. Скорее всего, Кесслер способен перемещаться только в прошлое, но не будущее. Данная способность была использована единожды.
  • Вспышка: одна из способностей, которую разделяют оба персонажа, хотя, по её силе, Кесслер превосходит Коула, ввиду многолетнего опыта, и скорость выстрела гораздо выше.
  • Ударная волна: одна из способностей, которую разделяют оба персонажа, хотя, по её силе, Кесслер превосходит Коула, ввиду многолетнего опыта. По всей видимости, Кесслер способен контролировать эффекты волны, когда как в битве Коула он лишь сбивает Коула с ног, а Зика отправляет высоко воздуха, и даже тогда тот не получает особого урона. 
  • Удар грома: одна из способностей, которую разделяют оба персонажа, хотя, по её силе, Кесслер превосходит Коула, ввиду многолетнего опыта. Не смотря на это, данная способность Кесслера больше направлена на создания землетресения.
  • Фантомы: способность Кесслера создавать двойников, чаще используя в сочетании с "Ударом грома".
  • Телепортация: способность передвигаться с одной точки в другую в мгновение ока.
  • Физическое видение: одна из способностей, которую разделяют оба персонажа, хотя, по её силе, Кесслер превосходит Коула, ввиду многолетнего опыта. Как бы то не было, у данной способности имеется и обратный эффект, которым воспользовался Кесслер когда смог передать проекцию в сознание Коула.
  • Призыв: Кесслер способен призвать трех дронов "Первых Сынов" в помощь.
  • Шоковая граната: одна из способностей, которую разделяют оба персонажа, хотя, по её силе, Кесслер превосходит Коула, ввиду многолетнего опыта. 

​Очевидно, что способности Кесслера, как проводника,  гораздо сильнее способностей Коула, с учетом того, что он потратил десятилетия на их развитие. Основная его способность - электрокинезис, способность манипулировать электричеством посредством своего тела.

У Кесслера также повышенная сопротивляемость к физическим атакам, имея возможность противостоять выстрелам Зика и самым мощным ударам Коула.

Кесслер в прошлое

Кесслер, отправляясь в прошлое

Следует отметить случай, когда Кесслер рассказывает Коулу о способности перемещения во времени, описывая ее как одну из "новейших", что наталкивает на мысль, что Кесслер продолжал набирать силу, даже выше того, что он показывал в битве с Коулом. Однако смерть оставит его абсолютный потенциал не раскрытым. 

В добавок, нет визуального подтверждения того, что Кесслеру была необходима перезарядка через источник электричества, дабы пользоваться своими силами или же восстанавливать здоровье. Его способность хранит повышенный разряд электричества была, либо огромна, либо безгранична. Стоит отметить, что после четырех "Вспышек" Кесслер обычно падает на колени дабы тело восстановило достаточно разряда, без использования сторонних источников. Либо Кесслер развил способность самостоятельно генерировать потоки тока, либо в этом ему помогали механические протезы в его теле. Тем не менее, если выносливость Кесслера падает, его способность к регенерации также страдает. В конечном итоге, в схватке с Коулом, Кесслер станет выпускать только по три удара "Вспышкой".

Также нет свидетельств того, что Кесслер обладает более мощными способностями, которыми обладал Коул из прошлого, таких как: "Мегаваттный молот", "Барьер полярности", и "Гроза". Возможно, что он их просто не использовал, или же никогда ими и не владел (не восстанавливая электроподачи в Эмпайр-Сити или не имея доступ к энергоосколкам).

Внешность и черты характераПравить

Из-за смерти семьи и опустошения мира "Зверем", Кесслер превратился в крайне жестокого человека. Со временем он стал даже безрассудным, идя на любые шаги по достижению своих целей. Не смотря на то, что его действия были направлены в сторону обеспечения лучшего будущего, он убил дюжену людей, разрушив множество жизней, для таких как Олден Тэйт, в добавок к взрыву и жертвам экспериментов "Первых Сынов". Кесслер никогда не выказывал эмоций в сторону людей, которые пострадали от его действий, кроме Триш Дэйли, глубоко сожалея о своем поступке. В схватках с врагами он не упустит возможности вступить в перепалку, особенно с Коулом. К Зику он также относится с должным вниманием лучшего друга, часто навещая его пока тот находился в заточении у "Первых Сынов".

Кесслер носил длинное белое пальто, с белыми брюками, серый капюшон, который он постоянно носил, и серый шарф вокруг шеи. Некоторые части его тела были кибернизированы, в частности правая рука и грудь. Кесслер был лысым, а лицо покрывали достаточно заметные морщины. Отдельной особенностью его внешности были глаза, которые не имели зрачков и имели легкое голубое свечение.

Интересные фактыПравить

  • Кесслер первый персонаж в игре, чей голос можно услышать, когда тот отдает отчет статуса здоровья Коула после взрыва. 
  • Кесслер - единственный босс с шкалой здоровья, что связанно с фактом того, что игрок мог визуально определять статус здоровья противника в битве, когда как Кесслер не выказывает никаких визуальных изменений.
    • Кесллер первый и единственный босс, который умрет в битве с Коулом в InFamous.
  • Одеяние Кесслера, наряду с обликм Алдена и Саши, доступны в качестве аватарок в PlayStation Home.
  • Скин Кесслера также доступен, в качестве бонуса, в InFamous 2, наряду с "геройским" изданием за предзазказ также для Infamous 2. На текущий момент, данный скин доступен в PlayStation Store в качестве загружаемого контента.
  • Устройство, прикрепленное к правой руке Кесслера (или протез, как многие считают) было позже применено к изображению Коула на E3 2010. Некоторые считают, что Коул изъял это устройство, чтобы увеличить мощность своих способностей
  • Глаза Кесслера имеют достаточно заметное свечение, что может быть связано с экспансивным уровнем силы.
    • Свечение еще более яркое, когда скин Кесслера применяется в Infamous 2.
  • Кесслер утверждал, что в его времени и пространстве Зверь пытался уничтожить мир, а не вылечить проводников от чумы. Возможно это связано с тем, что тогда никто не пытался создать Лучевую Сферу, возможно кто-то нашел способ активировать взрыв без вызова чумы. В связи с тем, что разница по времени между событиями двух миров огромна, можно предположить, что Зверь Кесслера действительно нёс зловещий характер.
  • В отличии от способностей Коула, которые могут быть белыми, красными, или черными, цвет электричества Кесслера имеет светло-желтоватый оттенок.
  • Кесслер занимает 17-ую строчку в списке "100-а самых великих злодеев в видео играх всех времен" от What Culture.
  • Скин Кесслера также доступен в Playstation All-Stars Battle Royale в виде загружаемого контента.

ГалереяПравить