ФЭНДОМ

Способность
Ионное замораживание

Inf2 Cryo Powers
Пользователи: Люси Куо
Коул Макграт
Основной навык: Криокинез
Получение: миссия Transferring Power
Улучшения: нет
Появления: InFamous 2

Ионное замораживание является силой, доступнной при хорошей карме, которую Коул получит, если он использует Трансфер вместе с Люси Куо в InFamous 2. Эта сила позволяет Коулу направить сферу холодной энергии, взорвать ее в земле, и создать поля их ледяных шипов прямо перед собой, которое заморозит всех противников на своем пути.

Варианты Править

Коул был прежде всего каналом c электрокинетическими способностями, и стал в состоянии заморозить большую группу врагов путем объединения его приобретенных криокинетических способностей. Истинные криокинетики, такие как Куо, или вынужденные каналы Вермаак, чьей главной силой был криокинез, могли заморозить группы врагов без использования ионных зарядов.

Куо могла окружить группу врагов облаком с минусовой температурой, который бы заморози всех и каждого никого внутри него, когда Коул ударит в него своей молнией. Она не могла заморозить врагов своими собственными силами в одиночку потому, что может быть, она получила свои способности только на короткое время, прежде чем научилась управлять ими и они не были полностью разработаны.

Сокрушители и титаны, с другой стороны, могли бы использовать способности, аналогичные ионной заморозке Коула, без зарядов ионов. Они могли окружить себя стеной шипов, что бы заморозить кого-то внутри нее. Сокрушители могут создать длинный ряд шипов. Этот ряд получается уже, чем у Коула, но по протяженности он больше. Титаны могут бросать ледяные шары, которые замораживают врагов.