ФЭНДОМ

Способность
Дым

SmokeDrain
Пользователи: Генри Дотри
Делсин Роу
Получение: Миссия Введение
Улучшения: Есть
Появления: InFamous: Second Son

Дым — способность, с помощью которой можно контролировать дым, огонь или уголь.

Атаки и приемы Править

  • Поглощение дыма — активация и пополнение дыма. Позволяет Делсину поглощать энергию из дымовых труб, горящих автомобилей и других источников дыма.
    • Быстрое поглощение (улучшение "Поглощения дыма") — позволяет поглощать энергию дыма вдвое быстрее.
  • Дымовой рывок — превращает Делсина в облако дыма. В таком виде становится возможным быстро приблизиться к противнику или же ускользнуть от погони. Облако может просачиваться сквозь заборы и иные препятствия.
    • Двойной "Дымовой рывок" в воздухе (улучшение "Дымового рывка") — позволяет дважды использовать дымовой рывок в воздухе, не касаясь земли.
    • Выхлоп (улучшение "Дымового рывка") — воспламеняет выхлопные газы машины, позволяя Делсину взмыть высоко в воздух.
    • Рывок по вентиляции (улучшение "Дымового рывка") — сделав "Дымовой рывок" в вентиляционную шахту, расположенную в стене, Делсин быстро поднимется на крышу. Если же сделать "Дымовой рывок" в вентиляцию, расположенную на горизонтальной поверхности, Делсин совершит рывок высоко в воздух (подобный "Выхлопу").
      • Вентиляционное исцеление (улучшение "Рывка по вентиляции") — при совершении рывка сквозь красную вентиляционную шахту, частично восполняет запас здоровья. Требуется репутация героя.
      • Мощный "Вентиляционный прыжок" (улучшение "Рывка по вентиляции") — "Дымовой рывок" в вентиляционную шахту (как вертикальную, так и горизонтальную) позволяет выполнить более мощный "Вентиляционный прыжок", увеличивая вертикальный импульс. Требуется репутация злодея.
  • Дымовая стрела — основная атака, с помощью которой Делсин выстреливает стрелой из дыма на среднюю дистанцию. Улучшение: Расходует на 50% меньше энергии дыма.
    • Поддув (улучшение "Дымовой стрелы") — повышает число "Дымовых стрел", которое можно выпустить за одну очередь. Требуется репутация злодея.
    • Серные хедшоты (улучшение "Дымовой стрелы") — попадание "Дымовой стрелы" в голову противника вызовет у него приступ кашля. Кашляющих противников можно вырубать, что будет повышать положительную карму. Требуется репутация героя.
      • Вырубающие хедшоты (улучшение "Серных хедшотов") — позволяет мгновенно вырубать некоторых противников, попав им в голову "Дымовой стрелой". Это повысит репутацию героя.
    • Пепельный взрыв (улучшение "Дымовой стрелы") — выстреливает мощным накопленным зарядом золы и дыма, который наносит большой урон по площади. Эта способность позволяет уничтожать вражеское оборудование и транспорт, но быстро истощает запас энергии дыма. Улучшение: Расходует на 50% меньше энергии дыма.
      • Испепеляющий заряд (улучшение "Пепельного взрыва") — повышает мощь "Пепельного взрыва": при попадании заряд мгновенно испепеляет некоторых врагов, повышая отрицательную карму. Требуется репутация злодея.
  • Smoke ab tree-0

    Дым — древо способностей (репутация героя)

    Серная бомба — Делсн бросает шар дыма, взрывающийся с небольшой задержкой и образующий собой облако из пепла, которое заставляет кашлять попавших в него противников, в результате чего они становятся уязвимыми. Кашляющих противников можно вырубить (повышает репутацию героя) или казнить (повышает репутацию злодея).
    • Едкие пары (улучшение "Серной бомбы") — приступы кашля у врагов длятся дольше. Требуется репутация героя.
    • Большая серная бомба (улучшение "Серной бомбы") — увеличивает радиус действия "Серной бомбы". Требуется репутация героя.
  • Пепельная ракета — выстреливает мощным зарядом золы и пепла, наносящим урон в широкой области. Эта способность позволяет уничтожать вражеское оборудование и транспорт. Требуются спецбоеприпасы — ракеты. Улучшение: Повышает максимальное число "Пепельных ракет" до 5.
  • Орбитальное падение — Делсин взмывает в воздух, чтобы рухнуть вниз, вызвав разрушительный взрыв.