ФЭНДОМ

Фракция
Департамент Единой Защиты

DUP
D.U.P. (Д.Е.З.)
Лидер: Августина Брук
Статус: Расформирован
Местонахождение: Сиэтл
Появления: InFamous: Second Son
Департамент Единой Защиты (сокращенно D.U.P.) является государственным органом в игре InFamous: Second Son. Эта организация создана, чтобы арестовывать и заключать под стражу всех проводников , чье название последователи DUP изменили на "биотеррористы", для того, чтобы события в Эмпайр Сити и Нью-Марэ не повторились, а так же для устрашения населения и агитации в борьбе против проводников. [1]

Директором DUP является женщина по имени Августина Брук. Так как офицеры DUP продемонстрировали способности к манипуляциям землёй и телепортации во время схваток с Делсином, можно предположить, что организация набирает "биотеррористов" в свои ряды либо проводит эксперименты по внедрению и управлению сверхъествественными силами.

История Править

Штаб DUP был создан из бетона каналом Августиной Брук с «официальной» целью - предотвращением событий, подобных Empire Event (разрушение страны проводником, известным как Зверь), блокируя и задерживая каналов, которых теперь называют "биотеррористами". Однако, в действительности целью Августины являлось предотвращение новой массовой резни каналов от рук простых людей.

За первый год службы D.U.P. захватили более 300 проводников. Используя аналитические записки доктора Себастьяна Вульф, D.U.P. начали применять принужденных проводников  , как полевых солдат, путем набора на военную службу тех, кто дал положительный результат на исследовании гена проводников, и первоначально, учитывая широкий спектр вариантов, используют собственные бетонные способности Августины.

Гибель Империи Править

DUP вскоре стали жертвами собственного успеха; со всеми активными проводников, задержанными или в бегах, правительство вскоре решило, что DUP излишне опасен, и запланировало его закрытие, а всех заключенных было решено транспортировать в военные тюрьмы. Предвидя это, Августина добавила пару собственных планов в игру, первый из которых - побег своей приемной дочери Селии, чтобы посеять хаос. Августина также потратила годы на "обучение" Эбигейл Уокер и Юджина Симс, развивая и используя их силы. Далее она убедилась, что Хэнк Дотри, проводник-уголовник с долгой историей побегов из тюрем, жизнь которого была сущим адом, сбежит. Такой шанс появился во время транспортировки их в военную тюрьму, когда Хэнк вырвался из своих ограничителей и устроил аварию.

После этого три проводника пробились в Сиэтл, давая Августине возможность, которую она так хотела — она должна была взять на себя город, завербовать любого, кто дал бы положительный результат на ген проводника, чтобы доказать актуальность проблемы и потребность в DUP. К сожалению для нее, в процессе повторного захвата Хэнка, Августина использовала свои бетонные способности и поставила народ племени Акимиши на путь медленной и мучительной смерти.

Однако, пара братьев, Делсин Роу, с недавно пробудившимися способностями проводника, способный поглощать способности других проводников, и Реджи Роу, местный шериф, отправились в Сиэтл с намерением получить для Делсина способности Августины Брук, и  с их помощью сохранить Акимиши. К сожалению, при попытке Делсина захватить Августину, она убила Реджи, что вызвало гнев его брата.

Вместе со своими союзниками Делсин штурмовал штаб-квартиру DUP, поглотил способности Августины и использовал их, чтобы вбить ее в землю перед тем, как взять ее в плен и отдать властям. Таким образом была разрушена "империя" DUP, без возможности её последущего восстановления.

Галерея Править

Примечания Править

  1. http://blog.us.playstation.com/2013/02/20/infamous-second-son-announced-for-playstation-4/