ФЭНДОМ

Способность
Гигаваттные лезвия

Gigawatt Blades
Пользователи: Коул Макграт
Основной навык: Электромагнетизм
Получение: нет (способность из DLC)
Улучшения: есть
Появления: InFamous

Гигаваттные лезвия являются одной из многих способностей Коула Макграта. Первоначально эксклюзивные, они стали бесплатным загружаемым контентом 9 декабря 2009 года.

Описание Править

Коул формирует лезвия чистой энергии вокруг каждой руки, которые позволяют ему наносить огромное количество урона при атаке, сила также создает эффект медленного движения при контакте. Эта техника требует высокой концентрации электроэнергии в руках Коула. Количество энергии настолько велико, что она становится видимой. После того, как этот метод завершается, Коул выпрямляет вперед руки и толкает лезвия в сторону цели. Это наносит огромный ущерба, который, как правило, заканчивается смертельным исходом.

Как и все способности Коула, цвет лопастей определяется его кармой; синий — для хорошей кармы, красный — для плохой, и черный — если лучевая сфера снова активируется. Форма лопастей также зависит от кармы. Они являются однозарядным оружием и должны быть повторно сработаны каждый раз, когда вы используете их на врага, и потребляют три ядра батареи. Они также будут выключены со временем, если вы не используете их ни на кого. Лопасти полезны против каналов (за исключением големов и аура-каналов), и врагов с высоким уровнем здоровья в целом.

Улучшения Править

Единственные улучшения, которые вы можете приобрести, увеличивают урон лопастей независимо от кармы.

Улучшения
Ранг Хорошая карма Плохая карма
Стоимость Описание Стоимость Описание
Хранитель/Убийца 600 XP "Увеличен урон в ближнем бою" 600 XP "Увеличен урон в ближнем бою"
Чемпион/Отступник 1000 XP "Еще больше увеличен урон в ближнем бою" 1000 XP "Еще больше увеличен урон в ближнем бою"
Герой/Бесчестный 2000 XP "Максимально увеличен урон в ближнем бою" 2000 XP "Максимально увеличен урон в ближнем бою"