ФЭНДОМ

Персонаж
Генри Дотри

Хэнк
Имя: Генри Дотри
Прозвище: Хэнк
Фракция: каналы
Способности: Дым
Возраст: 44
Пол: мужской
Статус: Жив (Хорошая карма)
Мертв (Плохая карма)
Актёр озвучивания: Дэвид Стэнбра
Появления: InFamous: Second Son

Генри "Хэнк" ДотриПроводник, способный поглощать и испускать Дым. Впервые появляется в InFamous: Second Son.

Биография Править

Хэнк был мелким преступником, который неоднократно сидел в тюрьме, но всегда рано или поздно сбегал. 

Когда его дымовые способности проснулись, он стал неудержим и совершил еще больше преступлений, пока Департамент Единой Защиты не схватил его. Он был доставлен в Curdun Cay, тюрьму для Проводников, где по приказу Августины Брук над ним ставили эксперименты.
Хэнк 2

первые дни Хэнка в качестве канала

Он был вынужден носить специальные устройства, которые препятствовали использованию его сил, а также лишали его возможности есть, нормально одеваться и даже соблюдать личную гигиену. Когда его везли в военную тюрьму, он взломал замок обломком скрепки и сбежал, не подозревая, что это была часть более великого плана Августины.

Как сам признавался, у него есть маленькая дочь.Её голос слышно за кадром во время катсцены, следующей после гибели Реджи. Был подкуплен Августиной, дабы заманить Делсина к ней в тюрьму. Втерся в доверие братьям, и позже это привело к гибели Реджи.

Хорошая карма Править

Хэнк предлагает Делсину исчезнуть с ним и его дочерью. Делсин отвергает предложение, говоря ему, что у него своя дорога, и уходит.

Плохая карма Править

Если выбрать убийство Хэнка, Делсин скажу ему "Око за око, сволочь." а затем задушит Хэнка своей цепью.

Силы и способности Править

Дым: Хэнк способен поглощать дым и управлять им. Он может также управлять тлеющими углями и огнем. Как и Делсин, он способен превратиться в дым, чтобы передвигаться быстрее, хотя ему, кажется, этот трюк даётся труднее, чем Делсину. Он также способен стрелять дымом и устраивать взрывы. Он способен исцелять себя при поглощении дыма. Показано, что он способен истреблять отряды солдат ДЕЗ и уничтожать транспортные средства с помощью своих дымовых способностей.

Хэнк - мастер побегов, ибо занимался этим всю жизнь. Благодаря этому прошлому опыту он — единственный заключенный в Curdun Cay, кто нашел время и идеальную возможность вырваться.

Внешний вид и личность Править

У Хэнка бритая голова и несколько татуировок по шее, руках и, предположительно, на других частях тела. Хэнка видели одетого только в тюремную робу Curdun Cay; он никогда не покидал тюремную камеру на достаточно длительное время, чтобы обеспечить себя новыми шмотками.

Не так много известно о прошлом Хэнка. Он — преступник, который провел большую часть своей жизни на нарах. Очень умен, долгое время ждал подходящего случая, накапливая информацию, которую можно было бы использовать для того, чтобы сбежать.

Галерея Править