ФЭНДОМ

Взрыв

Взрыв, с высоты птичьего полета

Взрыв в Эмпайр Сити - разрушительное по своим масштабам событие, произошедшее в Историческом округе Эмпайр Сити, погубившее при этом тысячи жизней, что, в свою очередь, привело к череде событий, главное из которых - перерождение курьера Коула Макграта в проводника-электрокинетика и высвобождение чумы. 

СобытиеПравить

ПланированиеПравить

Кесслер и Первые Сыны

Кесслер и Первые Сыны

В связи с пережитыми катастрафическими событиями, возникшие из-за сущности под названием "Зверь" в недалеком будущем, Коул Макграт, взявший себе имя Кесслер, вернется в прошлое, чтобы переписать историю и избежать для себя в прошлом той же судьбы. Незадолго до взрыва, Кесслер получает Лучевую Сферу, прошедшая некоторые тесты в Нью-Маре под предводительством Себастьяна Вульфа, и проводит собственную серию испытаний над устройством уже в Эмпайр Сити. Он тестирует сферу как на животных, так и на людях, чтобы изучить любые последствия ее применения, дабы Коул из прошлого не пострадал. Специальный агент Джон Уайт, работающий под прикрытием, был ассистентом Кесслера и защищал сферу в его отсутствии.

"Первые сыны" организовали момент активации вплоть до малейших деталей: местоположение Коула, время и место доставки, и все, что должно последовать за этим. Одним словом, Кесслер подготовился.

Тот самый деньПравить

После целевых испытаний Кесслер был готов к активации Лучевой Сферы и ко всем последующим событиям.
Коул после взрыва

Коул после взрыва

 Посылка была доставлена в некое место в Историческом округе, а курьером стал сам Коул Макграт. Когда все фигуры встали на место, Кесслер сделал анонимный звонок Коулу с просьбой открыть посылку. Как только тот исполнил желание звонящего, последовал моментальный взрыв, отправляя машины и грузовики в небо, сравнивая квартал с землей. Тысячи погибли, что дало толчок пробуждения силы в проводниках, более интенсивно - у Коула.

ПоследствияПравить

Кратер

Флэшбэк Импайр Сити, когда Коул обнаруживает кратер после взрыва в Нью-Маре

Практически сразу после взрыва и госпитализации Коула, смертоносная чума обрушивается на город, что в последствии привело к вспышкам мятежа среди граждан, росту вандализма, изнасилованиям и многим другим преступлениям. Чтобы сдержать распространение хаоса, государство объявляет карантин в городе, заперев мирных жителей в клетке с психами. Без поддержки закона и помощи местных правоохранительных структур, гражданские чуть не были стерты местными фракциями, а Эмпайр Сити разрушен до руин.

Четыре дня спустя, Коул приходит в сознание, обнаружив в себе особые сверхспособности. Жители находятся под особым напряжением. Дело принимает крутой оборот, когда Даллас, диджей местной программы "Голос Выживания" (букв. перевод), обвиняет Коула в взрыве, показав видео съемку, где наглядно видно, как он открывает посылку. Вне зависимости от уровня кармы, люди начнут относиться к Коулу крайне враждебно. Даже его возлюбленная Триш Дейли бросит его ни сказав ни слова, никак не отреагировав, так к ее сестра Эми погибла в этом взрыве.

Кесслер все время наблюдал - его план увенчался успехом.