ФЭНДОМ

Персонаж
Брент Уокер

Brent waalker
Брент
Имя: Брент Уокер
Способности: нет
Пол: мужской
Статус: мертв
Появления: InFamous: Second Son

InFamous: First Light

Брент Уокер является старшим братом Эбигейл Уокер.

Перед InFamous: Second Son Править

Эбигейл убивает брата

Эбигейл убивает своего брата

Когда Эбигейл получила свои неоновые способности, их родители вызвали DUP, чтобы передать девочку в их руки, совершенно не задумываясь о том, что ждет её там. Брент сбежал из дома вместе с сестренкой, чтобы защитить её от участи пленницы Curdun Cay. И пока они переезжали из города в город, парочка выросла и отчаянно стала нуждаться в своего рода комфорте и утешении. В конце концов, они натолкнулись на группу наркоторговцев и пристрастились к наркотикам.

Живя на улицах, Брент в конечном итоге поборол свою зависимость и начал незаконно работать, чтобы обеспечить себя и Эбигейл. Однажды Брент вернулся домой с парой отсутствующих зубов и ушибом лица, что заставило Эбигейл тоже начать искать работу и перебороть свою зависимость. В свое время на улицах Брент встречает Шейна, мелкого наркодилера и босса мафии, участвующего в нарко-войнах Сиэтла, и начинает работать на него.

В какой-то момент Эбигейл, ставшая параноиком из-за отмены препарата, пришла к убеждению, что Брент украл ее наркотики и поспорила с ним. Спор закончился, когда она нечаянно убила его взрывом неона. Обезумевшая от горя, она легко сдалась DUP.

В InFamous: First Light появляются новые подробности: Шейн, скрываясь от Эбигейл, сбегает, вколов ей дозу наркотических веществ. У девушки начинаются галлюцинации, и она в порыве гнева прожигает грудь своему брату вспышкой неона. Осознав, что натворила, она понимает, что уже поздно что-либо исправлять, и без сопротивления сдается спецназу Августины.

Побег Эбигейл в Сиэтл Править

После семи лет заключения в Curdun Cay, Эбигейл, наряду с каналом Юджином Симс и Хэнком Дотри, была выбрана одним из первых проводников для перевозки в военную тюрьму в штате Вашингтон, так как DUP практически прекратила свое существование и его почти распустили.

В день перевозки военный автомобиль, в котором была Эбигейл и другие каналы, разбился, позволив ей и её спутникам сбежать.

Позже, пересказывая свою историю, она сказала: "Так что, в день крушения, я сбежала со всеми этими способностями. Со всем, что мне требовалось, чтобы навести порядок. Брент, я обещаю, я выжгу твоё имя на груди каждого диллера, которого найду."

Галерея Править