ФЭНДОМ

Персонаж
Бетти

Betty
Имя: Бетти
Пол: женский
Статус: жива (Хорошая карма)
мертва (Плохая карма)
Актёр озвучивания: Карен Остин
Появления: InFamous: Second Son

Бетти — лидер клана Akomish и заботливый друг Делсина и Реджи Роу.

Появление в InFamous: Second Son Править

«Теперь я должна вернуться в офис... видимо, у меня звонит телефон.»
— Бетти, после того как сказала Делсину, что "в последний раз" поможет ему

Бетти 1

Бетти при задержании DUP

Бетти услышала шум и вышла из своего офиса, вооружившись степлером, только для того, чтобы найти Делсина, спрыгнувшего с крыши после того, как он разрисовал шерифский рекламный щит своего брата. Когда они слышат, как Реджи требует, чтобы Бетти открыла дверь, она позволяет Делсину использовать заднюю дверь, чтобы выйти, чтобы он мог попытаться добраться до Длинного дома, но терпит неудачу, ведущую к аресту Делсина Реджи.

Позже ее гараж будет подожжен биотеррористом Хэнком Дотри, который сбежал из DUP, чтобы создать панику в городе. И хотя Хэнк пытался помочь ей, она отказывалась его слушать. Когда Делсин возвращается, облегчение Бетти сменяется шоком, когда Делсин демонстрирует на Хэнке обретенные способности канала. Вняв Делсину, Бетти убегает, но оказывается пойманной Августиной Брук. Вскоре она с ужасом наблюдает, как Августина борется с Делсином при помощи своих бетонных способностей, прежде чем он либо признается, будучи каналом, либо проклянет ее, в результате чего Августина запустит кусок бетона Бетти в ногу, прежде чем оставит их умирать.

Бетти 2

Бетти и Делсин

Позже, когда Делсин очнется и обнаружит Бетти, она либо похвалит его за то, что он сохранил клан, либо отругает его. Бетти упоминается в определенные моменты истории, например, когда Делсин пересекает мост 520 вскоре после того, как он закончил разговор. Когда он приближался к Космическому Шпилю Сиэттла, в зависимости от его кармы, Делсин либо скажет, что он находится на космическом шаттле и Бетти попросит, чтобы он "привез [ей] магнитик" (хорошая карма),либо правдиво скажет, зачем он совершает своего рода "восхождение на внешнюю сторону Космического Шпиля", к чему она шутливо ответит: "Ну, если ты не хочешь говорить со мной, так и скажи", не подозревая о том, кем Делсин является на самом деле, поднимаясь по Шпилю (плохая карма).

Хорошее окончание Править

Бетти просыпается и видит Делсина, лечащего ей ногу, удаляя бетонные шипы из ее ноги своими "бетонными" способностями, которые он поглотил из Августины. Обрадованная, Бетти спрашивает о Реджи, но Делсин не отвечает сразу, но упоминает, что его брат спас ему жизнь.

Плохое окончание Править

Бетти приходит к Делсину в инвалидной коляске, разочарованная и сердитая, потому что видела, каким злым путем шёл Делсин, и говорит ему, что он больше не часть клана Akomish, хлопнув дверью перед ним. Делсин после этого выполняет "Орбитальное падение", по-видимому, разрушая Длинный дом и убивая Бетти вместе с племенем.

Факты Править

  • Ее роль в игре практически такая же, что и роль Вольфа из InFamous 2: она как бы наставник, персонаж, чья роль больше видна за кадром.

Галерея Править