ФЭНДОМ

«Когда моя башня будет готова, я буду перерожден. Это дряхлое тело умрет, я заменю его на холодную сталь и бетон. Я выполню своё предназначение и заберу то, что приналдежит мне!»
— Алден, в схватке с Коулом.

Персонаж
Алден Тэйт

Алден-Тэйт
Фракция: Мусорщики
Первые сыны (раньше)
Род занятий: Лидер Мусорщиков
Проводник
Способности: Телекинез
Пол: Мужской
Статус: Умер (Хорошая карма)
Неизвестно (Плохая Карма)
Актёр озвучивания: Джейсон Коттл
Появления: InFamous
InFamous: DC Comics
 Алден Тэйт - некогда лидер "Мусорщиков", одной из трех фракций, которая захватила контроль над Эмпайр-Сити после Взрыва, а именно округа Уоррена. Судьба готовила Алдена к престолу "Первых Сынов", однако приход Кесслера и захват власти оставил маленького наследника без будущего. С детства, Алден жил на улицах трущоб округа, однако он обладал невероятно мощными навыками по части телекинеза, которые приумножились после активации устройства Кесслера. Лорд и мастер трущоб Уоррена, Алден был очередным препятствием на пути Коула по захвату Лучевой Сферы.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Юнный Алден

Юнный Алден Тэйт

Алден был наследником "Первых Сынов", однако был свергнут, вместе со своим отцом предводителем Ричердом Тэйтом, Кесслером и изгнан волочить жалкое существование на улицах. Юноша рос в страхе, проклиная Кесслера за уничтожение его судьбы. Как бы то не было, Алден смог развить свои сверх способности. После активации Лучевой Сферы, ментальные и физически способности Алдена умножились, что дало ему невероятную силу.
Алден на улицах

Бездомный Алден

Владея такой мощью, с городом, увязшем в преступности, будучи на карантине, Алден смог собрать всех бедных и угнетенных и создать свою фракцию - "Мусорщики". Став достаточно сильным, Алден создает големов и металлолома и мусора: крабо-подобные устройства и массивные монстры, уничтожившие большую часть моста, соединяющего округ Уоррена с Историческим. 

После взрываПравить

«Алден стал бездомным и жил в постоянном страхе. Но теперь в этих глазах нет страха... Взрыв сделал его могущественным. Взрыв дал ему возможность справиться со своей паранойей.»
—  Коул, впервые встретившись с Алденом.

 Захватив власть в Уоррене, Алден начал строительство башни из всего, что попадалось под руки. Ему также удалось захватить Лучевую Сферу у Джона Уайта. Алден также провел несколько операций, соперничая со "Жнецами" и "Первыми Сынами". Вскоре он произвел атаку на окружную больницу Уоррена, когда производилась транспортировка пациентов на автобусе вместе Триш, на защите которого стоял Коул. Алден силой воли поднял автобус в воздух и опрокинул его на крышу больницы, как предупреждение герою, чтобы тот не вставал на его пути. Полиция делает попытку арестовать Алдена, но безрезультатно.
Приход к власти

Приход Алдена к власти

Тем не менее, правоохранительные органы делают повторную попытку и Алдена все-таки арестовывают и помещают в тюрьму Игл Пойнт. Узнав, что лидер находится в заключении, "Мусорщики" организовывают полномасштабную атаку. Отключив генераторы, которые питали клетку Алдена, и отсутствие Зика на посту, дало возможность Алдену освободиться, превратив своих надзирателей в кровавый фарш. В тот день по всему округу были слышны крики ликования победы над властями. Как бы то не было, Алден почувствовал угрозу и приказал укрепить подходы к башне, в то время как сам укрылся на самой верхушке вместе с Лучевой Сферой. 
Алден, Зик активирует сферу

Зик активирует сферу

Но все старания оказались четны, так как Зику все-таки удается выкрасть сферу, пока Алден был отвлечен борьбой с Коулом. Зик, страстно желая силы для себя, активирует сферу, зная, что это убьет тысячи жизней. Когда результатов не последовало, Зик покидает башню с Кесслером, который пообещал исправить ситуацию. Вне себя от ярости, Алден пытается добраться до Исторического округа, уничтожая всех на своем пути в своей слепой ярости. Коул нагоняет его на мосту, ведущего в Исторический округ, где они сталкиваются в финальной схватке.

ПоражениеПравить

Коул одерживает победу

Поражение Алдена

«Алден больше не представлял ни для кого угрозы, просто старик, жалующийся, что Кесслер украл у него власть.»
— Коул, одержав победу над Алденом.

 До стычки с Колуом на мосту, Алден не переставал утверждать, что делал то, чего желал его отец. Вскоре, он вступил в бой, используя гигантского голема, которого тот создал благодаря психокинезу. Но Алден все равно потерпел поражение. Вылезая из под обломков своего детища, Алден не утихал о гневе к Кесслеру. Когда Коул сделал попытку прикончить менталиста, Алден начал просить пощады, обещая помочь в свержении Кесслера. Воспользовавшись заминкой, вызванной оценкой Коула предложения, Алден бросается в реку с моста, и выживает.

Плен и смерть Править

«-Вы пожалеете. Все вы!
-Заткнись, Алден.
-Ах ты сука! Как ты смеешь!
»
— Алден, в перепалке с Мойей, будучи в плену.

Схваченный Алден

Алден в плену

Конец Алдена

Смерть Алдена

 Вскоре после побега Алдена от Коула, Мойя Джонс хватает менталиста и отправляет на авианосец АПОПа (Агентство Передовых Оборонных Проектов) для дальнейших экспериментов. Не смотря на то, что Алден был привязан к лабораторному столу, он не оставляет попытки выбраться, используя свою силу. Однако Мойя быстро успокаивает его пыл, вырубив бунтаря одним ударом руки. Она приказывает "вскрыть этого ублюдка". Чуть позже, Алдена покажут с вскрытой грудной клеткой, что означает неизбежную смерть.

Внешность и характер Править

Алдена выделял необычайный ум и врожденный навык лидера, будучи способный собрать низшие слои общества в единную могущественную армию под своим руководством. Не смотря на это, лидер "Мусорщиков" страдал от бредовой идеологии касательно своего предназначения.

Гнев Алдена к Кесслеру не утихал с течением десятилетий, он пользовался любой возможностью, чтобы выразить свою яроксть криками о тех, кто виновен в его драме. Стоит отметить, что Алден впадал в слепую ярость, когда ситуация выходила из под его контроля.

Тем не менее, очевидно, что Алден выказывал большое уважение и любовь к своему отцу, Ричерду Тэйту, так как менталист хотел, чтобы его отец гордился им. Именно этим от мотивирует все свои поступки.  

Когда Алден был еще ребенком, являясь наследником трона "Первых Сынов", в обществе он всегда носил костюм, а его волосы всегда были приглажены. Когда мальчик оказался на улице, он был одет в бейсболку, зеленую оборванную куртку, с гипсом на ноге. Придя к власти, будучи уже стариком, Алден уже был лыс, слеп на один глаз, с огромным шрамом вдоль головы, и ходил при помощи костыля, так как не его левой ноги находился металлический каркас. Он носил длинное зеленое пальто. При помощи мусора, он сделал подобие брони вокруг шеи и левого плеча.

Способности Править

Уже в детстве, потенциал Алдена, как проводника, начал расти, что в конце концов сделало его весьма сильным. После Взрыва, способности Алдена умножились, когда произошел Взрыв, что помогло ему побороть все свои страхи.

Телекинезиз: Алден обладал очень мощной формой телекинезиса, судя по тому, как легко он поднял в воздух автобус. Он также мог передавать свою силу устройствам, которых создавал из мусора, чтобы они держали форму и могли наносить удар. Алден был способен создавать сферу энергии, чтобы защитить себя от физического урона. Голем, которого он создал в битве с Коулом, был способен метать огромные ядра из мусора, наряду с возможностью обстреливания Коула зарядами, словно турель, как и был способен выстреливать струи пламени. 

Устойчивость: менталист смог пережить падение с моста, которое убило бы обычного человека.  

Интересные фактыПравить

  • Игрок, за победу над Алденом, получает лишь бронзовый трофей. Самое интересное, что за победу над Сашей, он получил должен был получить серебряный. Возможно это связано с фактом того, что стиль борьбы Алдена однообразен, что не должно вызвать особо труда, по сравнению с предыдущим боссом.
  • Есть теория, что Алден и Саша работали вместе, чтобы сбросить с власти Кесслера, судя по тайникам, оставленными Джоном Уайтом. В одной из записей он рассказывает, что Саша навещала какого-то старика (легко догадаться, что это именно Алден), и что Саша настояла на том, чтобы такие встречи оставались в строжайшей тайне.
  • Практически все миссии, связанные с Алденом, включают его имя в название. Однако данный факт подходит только для оригинальной версии InFamous.
  • Во время финальной битвы с героем, Алден выкрикивает, что Коул и Кесслер одинаковы, что может наталкивать на мысль, что она знал, что они - одно и тоже лицо.
  • Алден, наряду с Мойей - единственные центральные персонажи, которые погибнут в серии комиксов InFamous от DC Comics.

ГалереяПравить