ФЭНДОМ

Персонаж
Августина Брук

Брук Августин
Августина
Имя: Августина Брук
Прозвище: Бетонная Королева
Фракция: ДЕЗ
Род занятий: Директор ДЕЗ
Способности: Бетон
Пол: женский
Статус: Жива (Хорошая Карма)
Мертва (Плохая карма)
Актёр озвучивания: Кристина Данфорд
Появления: InFamous: Second Son

InFamous: First Light

«О, да... Говорят, это больно.»
— Августина Брук

Брук Августин является директором Департамента Единой Защиты и их лучшим каналом. Она является основным антагонистом InFamous: Second Son. О ней известно не так много, помимо того, что она занимает экстремистскую позицию по отношению к другим каналам, даже будучи одним из них; публично называет их «биотеррористами», которые сначала живут как нормальные люди, но с приобретением способностей теряют рассудок.

Биография Править

Ранние годы Править

О ранних годах Брук ничего неизвестно. Полагают, что она незамужем и в какой-то момент стала военным.

Открытие способностей Править

В какой-то момент Брук пришлось вступить в бой с разъяренным проводником (предположительно Зверем), где и были разблокированы ее собственные спящие силы. Она встретила маленькую девочку по имени Челия, которая также была проводником, и с ней они выживали в лишенном законов городе, который окружили толпы разъяренных людей, ненавидящих "биотеррористов", и которые убивали любых проводников, которых они могли найти. Августин и Челии удавалось выживать достаточно долго, надеясь что усиление военной регулировки им поможет.

Однако после нахождения их, военные посчитали их угрозой. Августин была поставлена перед выбором: Проводник или солдат. В конце концов она использовала свою силу, чтобы запечатать Челию в камень, убеждая военных и правительство в своей верности, и, одновременно, чтобы спасти жизнь девушки.

Основание ДЕЗа Править

После того что случилось, Августин решила, что "биотеррористы" будут безвредны, если они будут убраны подальше от людей, которые их ненавидят, и военных, которые, скорее всего, убьют их сразу, как угрозу. С этой целью она создала "Департамент Единой Защиты"(сокращённо ДЕЗ.), официально направленный на защиту нормальных людей от каналов, скрывая свою истинную цель защиты каналов от них.

В течение первого года отделом DUP было захвачено более трехсот каналов, и их сажали в Кердан Кей.

Силы и способности Править

Основная способность Править

Как и другие проводники, Августина проявляет большую физическую прочность. Возможно, это является еще одним проявлением ее способностей по управлению бетоном.

Внешний вид и индивидуальность Править

Августина Брук — взрослая женщина с рыжими волосами. Она носит темную куртку, похожую на пальто и слуховые аппараты в ушах. Ее можно считать безжалостной, так как она готова мучить большое количество людей, чтобы получить информацию. Несмотря на ее первоначальный вид, где считалось, что она ненавидела всех проводников, она на самом деле глубоко заботится о своих коллегах, и все, что она делала, заключая их в тюрьму, было нацелено для "защиты" проводников от внешнего мира и ненависти всех простых людей. Для того чтобы добиться этого, она также готова использовать свои способности на других, чтобы достичь своих собственных целей.

Галерея Править